Ответ на пост «Накипело»

Всем, кто думает, что трактористы воруют солярку, вывешивая трактор на упорах и включая передачу, якобы мотают километры/часы итп.
Топливо на спецтехнике списывается и нормируется не в л/100км, а в л/моточас.
Моточасы считаются от времени работы двигателя. Если точнее - моточас - это час работы при номинальном режиме работы двигателя, то есть при оборотах, дающих максимальную мощность. Моточас не равен астрономическому часу. К примеру, у трактора МТЗ-82.1 (тот самый синий трактор) максимальная мощность выдаётся на 2200 об/мин. То есть если в таком режиме работать час - вот моточас и будет. Если работать на пониженных оборотах - моточас будет длиться дольше астрономического часа. На повышенных - меньше.
Можно еще считать количество оборотов двигателя, например 1 моточас = 2200*60=132000 оборотов коленчатого вала мотора.
P.S.: если трактористу надо спереть солярки - он сопрет. Не вывешивая трактор на лапы, не подкручивая счетчик часов, и даже датчик в баке не помешает))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. тепла выделяющего от дизеля так мало, что оно не способно обеспечить тепло в кабине которая по объему ни разу никак Элантра, Соренто Мазда 5? И догревателей антифриза нету да? никаких ни электро ни сорярошных Сколько там печь около 3-4кВт мощью?! И такого моторища не хватает чудесааа 😂а может это термостат лиходеит вот и холодно?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
При работе мотора без нагрузки в кабине реально холодно, что в самосвалах, что в тракторах. Но это делается для прогрева масла в коробке и мостах в первую очередь
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. нет там догревателя как на легковых авто? Для меня прям открытие что ни электроводяного ни просто электрического
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У вас в легковом авто есть догреватель мостов/КПП..вот новость..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Остряк, производитель легковых не требует греть мосты и прочие потроха.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пост про легковые чтоль? Там бл.. трактор..
разговор слепого с глухим какой-то
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так, увы. Может, и термостат, да кто ж его менять станет) Ездит - ездий, работает - работай) Капитализмус-с)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю почему в бензиновых автомобилях печка забирает тепло от охлаждающего контура двигателя. И прочитав ваш пост не могу понять, если у дизеля такая низкая температура работы что водитель замерзает, то почему бы не установить теплообмен печки с выпускным коллектором, уж он то всегда горячий.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там греется, масло в мостах, масло в коробке таким способом
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку