Ответ на пост «Мультфильм "Маша и Медведь" набрал свыше 100 млрд просмотров на YouTube»
Сколько-сколько миллиардов просмотров? У Маши и Медведя?
Казалось бы, такой популярный сериал, как Маша и Медведь, должен был оставить огромный заметный след в интернете. Но как ни странно, нигде не найти соразмерного по величине фанатского коммьюнити по Маше и Медведю ни на Реддите, ни в ВК, его не было ни в ЖЖ, ни на почившем Беоне, на зарубежных сайтах нет тем, посвященных сериалу. Тут сравнивали сериал с МЛП и находили преимуществом, что у Маши и Медведей нет непотребного фанатского контента, но никакого другого фанатского контента тоже нет. На ютубе нет обзоров и фанатских роликов по сериалу. И не из-за удаления правообладателями, тогда бы просто было бы много недоступных видео с причиной удаления. Их просто нет. Где фанаты?
В остальном мире словно ничего и не знают про этот всемирноизвестный сериал. у той же Свинки Пеппы или Щенячего патруля огромная фанатская аудитория, заметная невооруженным глазом, и пресс-службам их студий не требуется делать каждый год заявления о новых рекордах просмотров.
Можно, конечно возразить, дескать, аудитория сериала - дошкольники, они не занимаются созданием фанбазы. Только Маша и Медведь впервые вышли в 2009 году, сообщество подросших зрителей за 12 лет могло бы уже сформировать фанатскую базу. Такой базы не видно. Фанбаза есть у Смешариков, у Богатырей, у сериалов, которые действительно смотрели живые зрители, которым полюбились их герои в детстве, потом они подросли и решили вспомнить приятные моменты из мультфильмов. Число просмотров этих сериалов не выглядят голыми цифрами в вакууме. Что тогда происходит?
Мультфильмы
3.2K постов4.5K подписчика
Правила сообщества
1. Участники группы имеют право:
1.1 Участвовать в обсуждениях, высказывать собственное мнение по любому вопросу;
1.2 Задать вопрос представителю Администрации группы, касающийся работы сообщества;
1.3 Уведомлять Администрацию о нарушениях
2. Участникам ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
2.1 использование нецензурных выражений в комментариях, оскорбления.
2.2 Оставлять в сообществe комментарий, носящие рекламный (в любой степени) характер и не связанные с тематикой сообщества;