Ответ на пост «МТС, ну не дно ли ты?»

Тоже столкнулся с этой проблемой. Просто, 3 мая, ничего не предвещало беды, а в середине дня отлетел интернет и связь. Захожу в приложение, а там это чертово списание на 70 рублей.

Собственно, смс с новостью о том, что вводится абонентская плата за оборудование я видел, но вполне спокойно его проигнорировал, так как у меня был только этот CAM-модуль, который я за оборудование не считал. Однако, не тут то было.

Вопрос в чате задал, мне ответили как ТСу, с одной оговоркой: мне это преподнесли так, будто появление этой абонентской платы случилось из-за того, что производители подняли стоимость на импортное оборудование.

Понятное дело, что это чушь несусветная, но оператору это не докажешь. Тем не менее, мой логичный вопрос: а как, собственно, повышение цен сейчас влияет на то оборудование, которое было выдано более 3-х лет назад? Никто так ответить не смог. Единственное, что мне сообщили, что, чтобы не платить ежемесячную аренду, я могу выкупить этот CAM-модуль за жалкие 1300 рублей.

А, ну, еще я выбил скидку 15% на год на тарифный план. Эта скидка как раз "перебивает" стоимость аренды за модуль.


А вообще, я все чаще и чаще, как в свежем, так и в горячем, вижу посты о том, что МТС уже начинает пробивать все мыслимые и немыслимые границы дна. Собственно сабж: а какая-нибудь всероссийская петиция или массовый завал письменными претензиями со всей страны, не поможет, если не вернуть все как было, так остановить это погружение в пучины бесконечного днища?