Ответ на пост «Мой опыт покупки дачи в 20 лет»

Несмотря на нелюбимые многими тэги "очередной ответ", "на волне", рискну написать свой опыт. Покупка земли - это хорошо. Это и шашлыки и отдых, и вложение средств (возможно и их приумножение), тем более в наше время. Одно "но" - покупать её надо в "перспективном" месте. Да, цена будет не 100 тыс, да, кирпичного домика там не будет. Но будет перспектива подключения электричества (с нормальной выделенной мощностью), подключения газа, широких подъездных путей и, самое главное, возможность со временем продать подороже.

Ну, я отвлекся. Итак, мой опыт. Год 2014. Мне 24. Мы с женой живём в комнате в общежитии. Мы видели 2 способа улучшения жилищных условий: 1) квартира в ипотеку, 2) покупка земли с последующей стройкой дома. Покупка участка с общими заработками на тот момент порядка 70 т.р на двоих - так себе затея. Квартира в ипотеку - ещё хуже.

Но мы решились и купили землю. ИЖС за 800тыс (400 заняли родственники, за что им спасибо). В первый год подняли баню. Затем, год-полтора поднимали дом. Да, долго. Да, своими руками. Да, страшно. Но не так всё тяжело и страшно, как многие описывают. И, в отличие от ипотеки, деньги стройка регулярно не просит. Есть деньги - строим, нет денег - не строим. С травой и огородом не все так страшно, как описал @MHeXoPoLLlo, также ответившим на пост. Пару раз приходится траву косить, а с огородом не все так однозначно. В этом году решили все засадить земляникой. Созревать не успевают - дети всё вычищают.

Ах да, чуть не забыл, самое главное для успеха всей затеи - любящая жена рядом, которая поддерживает и помогает. Если будет кому-то интересно, будем пилить отдельный пост.

Ответ на пост «Мой опыт покупки дачи в 20 лет» Дача, Участок, Покупка, Дом, Ипотека, Ответ на пост

Лига Сельского хозяйства

4.6K постов13.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно постить все что касается дачи и садоводства (огород тоже сюда входит)

Например: фото строительства бани, беседки и тд.