Ответ на пост «Мегамаркет "порадовал" новеньким телевизором»

Недавно была частично похожа ситуация с мегамаркетом. Помогала родителям заказывать этот же телевизор и кронштейн к нему. С ними не живу, поэтому лично все проверить не могла. Принимать должна была мама, несмотря на мои предостережения проверить все при курьере этого не было сделано, ровно по той же причине. Курьер отказался присутствовать на проверке со словами что это не его забота, а на возврат 7 дней, видимо у них такая инструкция. С телевизором, к счастью, по итогу все хорошо.

А вот с кронштейном интереснее. Там была доставка по клику, из плюсов - удобно. А из минусов - привезли не тот товар. Выяснилось это не сразу, опять же по причине того, что курьер отдал коробку и ту же ушёл.

Мама дождалась отца с работу и вечером их ждал сюрприз в виде струбцины вместо кронштейна.

Мне об этом сообщил на утро следующего дня и дальше разборки с техподдержкой я взяла на себя, потому что самостоятельно составить заявку с телефона у родителей не вышло. Забегаю вперёд - у меня тоже.

Начала делать обращение через компьютер. Для начала, отмечу интересный момент. При составлении заявки на возврат, есть пункт - почему вы не проверили товар и не составили претензию с курьером. О как. Ответила как есть, что курьеры не стали оставаться на проверку, и отмахнулись от этого.

По итогу сделала заявку. И...ничего. Обращение не появилось. Крутился кружок загрузки и слова "ваше обращение появиться через пару минут". Не появилось. Подумала, может что не так сделала, создала повторов, уже сделав скрин финальной вкладки со словами что обращение принято, ожидайте.

На странице со всеми заявками по прежнему висел кружок загрузки. Так прошло часов пять если не соврать. Естественно за это время страница и обновлялась, и из браузера входила и заходила. Но без перемен. Написала в техподдержку. Первый оператор сказал, ято нужно почистить кэш и передайте в аккаунт. Окей, не хотелось бы это мороки, но что делать. Сделала,как сказано - без изменений. Второй оператор подтвердила что заявок не видит, хотя скриншот о том, что создана как минимум вторая, есть. Оператор передала заявку в техотдел. И тут интересное продолжается. Ответ на заявку от 3 до 7 дней. Уточнила у неё детали: срок на возврат 7 дней (у меня уже день потрачен, остаётся 6), максимальный срок рассмотрения заявки в техотделе на исправление глюков - 7 дней. Если будет использован максимальный срок ответа по неисправности, мои сроки на возврат - сгорят из-за неисправности их сайта. После этого уточнения, оператор предложила составить заявку от моего лица. Обсудили детали и вуаля - заявка появилась. Не буду делать никаких выводов с чем это все связано. На следующий день, кстати, появилось все три заявки, две моих и одна от моего лица от оператора.

Дальше все решилось положительно. Курьер забрал неправильный товар, деньги вернули. На все ушло не более 5 дней.

Но впечатления незабываемые.

Маркетплейсы

1.5K постов3.8K подписчика

Добавить пост