Ответ на пост «Маркетплейсы душат. И снова Яндекс»
Почему же, почему же, продаю я в минус?
Работаю с маркетплейсами более 5 лет, и каждый раз вижу одни и те же ошибки.
А истины просты:
- Перед открытием любого бизнеса на маркетплейсах необходимо просчитывать юнит экономику, и сделать конкурентный анализ.
- На площадках уже давно не выгодно реализовывать бюджетную продукцию, по этому ее можно реализовывать квантами (наборами), так будет выгоднее и проще.
Понимаю негодование продавцов, но необходимо изначально ознакомится со всеми правилами перед выходом на маркетплейсы. Учесть все риски, а не прослушать курс от инфоциган, что все просто, и товары сами продаются вам только денюжка капает.
В сотрудничестве с маркетплейсами все просто, не нравятся правила - не сотрудничай.
Если бизнесмен экономит на привлечении специалиста в этой отрасли, хотяб для первичной консультации, то потом кричит что все обманщики. Это равносильно тому, что вы пошли работать таксистом не умея водить. Там и машина гавно и все дурачки. Самый здравый выход из сложившейся ситуации - сесть, и подумать, а не муд8к ли я? Исправить ошибки, и скорректировать бизнес процессы.
Маркетплейсы
1.4K постов3.7K подписчиков