Ответ на пост «LADA Vesta SW Sportline vs. Changan uni-t»2
Я был уже в этой ситуации в далёком 2016 года, когда покупал себе новый авто. Выбор стоял между Вестой и Киа Рио. Знакомые говорили, мол цена одинаковая, бери Киа. Дьявол кроется в деталях. Сравнивать надо как минимум одинаковые или похожие комплектации. Если смотреть именно так, то разница в цене была 100-150 тысяч рублей. В итоге взял Весту в предмаксимальной комплектации (люкс без мультимедиа, авто июнь 2016 года) за 633 тыс рублей. Аналогичная Киа Рио тогда была под 800 тыс рублей. Сейчас пробег 180 тысяч км. По обслуживанию больших замечаний нет. По характеристикам ничем не хуже Киа. Теперь по современным авто. Практически у всех китайцев одна большая проблема: в ОТТС написано: "Эксплуатация с прицепом не предусмотрена или не допускается". Разрешено только у единичных моделей. Да, фаркопы к ним есть, люди ставят, прицепы цепляют. Но это всё на свой страх и риск с точки зрения законности. На данный момент реально нет выбора нового авто. Что касается современной Весты. По крайней мере, машина известная, проблем с запчастями и кузовными элементами нет. Сейчас зашёл на сайт Changan. Там базовая цена Uni-t со скидками - 2,8 млн руб. Разница с Вестой больше 1 млн рублей. Как можно сравнивать эти авто?! У кого есть деньги - возьмут Китайца. Нет денег - Веста. Ещё нет денег - Гранта. Много денег - тут уже фантазия бесконечная. Каждый авто хорош в своём классе и для своей цены.