Ответ на пост «Курьеры из забастовки двухнедельной давности не останавливаются»

Долго порывался написать о своем опыте работы в этой говноконторе. Начиналось все банально. Нужны деньги, нужна подработка. И в феврале  выбор пал на яндекс еду, удобно было совмещать графики. Прошел регистрацию и приступил. Доставлял на авто и работал на слоте по району. Средний расход- 10л. В среднем в день с 8:30 утра и до 20:00 делал 15 заказов. Накатывал 120км. За каждые 5 заказов начислялся бонус. 5 заказов- 150р, 10 заказов- 300р, 15 заказов- 600р. Максимальный бонус можно получить за 30 доставок, но это не реально. В среднем выходило 2400р. Из расходов 1000 рублей на бензин. И + при грубом подсчете еще 2р/км. Итого 1240 рублей. А спустя время яндекс начал крутить жопой, урезая потихоньку все, что можно урезать. Началось все с бонусов. За 5 заказов стали начислять 80р, за 10- 230 и тд. После чего убрали возможность получать бонусы, работая на слотах. Доставляй по всему городу, если хочешь бонусы. А доставка может быть в такую ебучую глушь, с которой обратно едешь только пустым и это никто тебе не оплатит. Заказы до точки получения не оплачиваются вообще никак, хотя яндекс уверяет, что дальние подачи оплачиваются, я этого не почувствовал. Если магазин в 8км, ты должен ехать туда бесплатно. А вот от магазина до клиента 2км, вот их и оплатят. Далее урезали гарантированную сумму за заказ и, вместо 110р, она стала 80 (или 90). Получить 110 рублей можно было только попадая в синие зоны, но это сплошной лохотрон. Несколько раз был в синей зоне и получил ровно нихуя. За экспресс доставку повысили комиссию. Сделал заказ на 163 рубля, комиссия яндекса - 51р. И плюс к этому заказов стало заметно меньше. Как итог это стало вонять говном, чем яндекс и является.
Отдельные пару строк про поддержку, я не знаю, какими словами их описать, поэтому просто пусть они идут на хуй, это самая бездарная, бестолковая и шаблонная техподдержка. Как пример, приехал получать заказ в КФС в ТЦ. В этот момент ТЦ эвакуировали. Куча полиции, скорой, пожарные. Заказ забрать не могу, пишу в тп, прикладываю фото, объясняю ситуацию и прошу отменить заказ, чтобы не терять баллы активности. И что? Они блять не могут! В итоге говорят отменяйте сами. На мой вопрос о том, что я потеряю баллы, ответ такой - делайте больше заказов и старайтесь их не отменять чтобы не терять баллы активности.
Что хочу сказать - не наступайте в это говно, не делайте себя рабами.
Всем хороших праздников и выходных, больших свершений в новом году, сил, терпения, а самое главное- здоровья вам и вашим близким.

Ответ на пост «Курьеры из забастовки двухнедельной давности не останавливаются» Курьерская доставка, Жалоба, Служба поддержки, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Курьеры из забастовки двухнедельной давности не останавливаются» Курьерская доставка, Жалоба, Служба поддержки, Мат, Ответ на пост, Длиннопост