Ответ на пост «Курьеры из забастовки двухнедельной давности не останавливаются»
Долго порывался написать о своем опыте работы в этой говноконторе. Начиналось все банально. Нужны деньги, нужна подработка. И в феврале выбор пал на яндекс еду, удобно было совмещать графики. Прошел регистрацию и приступил. Доставлял на авто и работал на слоте по району. Средний расход- 10л. В среднем в день с 8:30 утра и до 20:00 делал 15 заказов. Накатывал 120км. За каждые 5 заказов начислялся бонус. 5 заказов- 150р, 10 заказов- 300р, 15 заказов- 600р. Максимальный бонус можно получить за 30 доставок, но это не реально. В среднем выходило 2400р. Из расходов 1000 рублей на бензин. И + при грубом подсчете еще 2р/км. Итого 1240 рублей. А спустя время яндекс начал крутить жопой, урезая потихоньку все, что можно урезать. Началось все с бонусов. За 5 заказов стали начислять 80р, за 10- 230 и тд. После чего убрали возможность получать бонусы, работая на слотах. Доставляй по всему городу, если хочешь бонусы. А доставка может быть в такую ебучую глушь, с которой обратно едешь только пустым и это никто тебе не оплатит. Заказы до точки получения не оплачиваются вообще никак, хотя яндекс уверяет, что дальние подачи оплачиваются, я этого не почувствовал. Если магазин в 8км, ты должен ехать туда бесплатно. А вот от магазина до клиента 2км, вот их и оплатят. Далее урезали гарантированную сумму за заказ и, вместо 110р, она стала 80 (или 90). Получить 110 рублей можно было только попадая в синие зоны, но это сплошной лохотрон. Несколько раз был в синей зоне и получил ровно нихуя. За экспресс доставку повысили комиссию. Сделал заказ на 163 рубля, комиссия яндекса - 51р. И плюс к этому заказов стало заметно меньше. Как итог это стало вонять говном, чем яндекс и является.
Отдельные пару строк про поддержку, я не знаю, какими словами их описать, поэтому просто пусть они идут на хуй, это самая бездарная, бестолковая и шаблонная техподдержка. Как пример, приехал получать заказ в КФС в ТЦ. В этот момент ТЦ эвакуировали. Куча полиции, скорой, пожарные. Заказ забрать не могу, пишу в тп, прикладываю фото, объясняю ситуацию и прошу отменить заказ, чтобы не терять баллы активности. И что? Они блять не могут! В итоге говорят отменяйте сами. На мой вопрос о том, что я потеряю баллы, ответ такой - делайте больше заказов и старайтесь их не отменять чтобы не терять баллы активности.
Что хочу сказать - не наступайте в это говно, не делайте себя рабами.
Всем хороших праздников и выходных, больших свершений в новом году, сил, терпения, а самое главное- здоровья вам и вашим близким.