Ответ на пост «Коллективная жалоба на AliExpress.ru в ФАС»2

Жаловаться бессмысленно...
(Для ЛЛ  кратко суть: жаловаться бессмысленно, жалобы "пинают" по разным комитетам, в итоге все сводят к тому что, к этой ситуации отношения не имеют )

Написал жалобу скопировав этот комментарий:

#comment_241383174
Добрый день.

Я, **** **** ****, являюсь гражданином Российской Федерации, избирателем, и налогоплательщиком, обращаюсь к Вам, так как считаю, что мои права как гражданина РФ ущемляются, прошу Вас провести проверку по моему обращению и дать правовую оценку сложившейся ситуации, далее излагаю суть, как я считаю нарушения:

Много лет являюсь покупателем интернет площадки https://aliexpress.ru

На сколько мне известно, сама интернет площадка выступает только посредником между мной и тысячами продавцов и магазинов из Китайской Народной Республики, я всегда оплачивал товар удобным для меня способом, со счета интернет банка QIWI либо долларового счета СБ РФ, в последнее время посредник в лице https://aliexpress.ru стал отклонять прямые платежи в USD, принуждая платить только в рублях РФ, чтоб самим произвести конвертацию в USD, в противном случае отказывая в предоставлении своих посреднических услуг, конвертируя рубли по своему личному, завышенному курсу в USD, https://aliexpress.ru ни как не комментирует и не афиширует, на основании чего происходит конвертация, скрывая информацию от потребителей, из чего рассчитывается каждодневный курс обмена.

На мой оценочный взгляд aliexpress.ru пользуется технической возможностью в своих интересах, для получения завышенной прибыли, на разнице внутренних курсов обмена, более чем 15-20% выше курса обмена USD ЦБ РФ, как следствие, исключая для меня возможность оплаты другими способами кроме их курса конвертации. Я уверен, что мне навязывают услугу завышенной конвертации USD, в которой я не нуждаюсь и не могу отказаться, воспользовавшись альтернативным способом оплаты, чем нарушаются мои права как гражданина Российской Федерации.

Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации, установить данные, и ответственные лица, кому принадлежит торговая интернет площадка https://aliexpress.ru и попадает ли её деятельность под законодательство РФ


И вот какой ответ я получил:
Сообщаем Вам статус обращения: Исполнено
Ответ на пост «Коллективная жалоба на AliExpress.ru в ФАС» AliExpress, ФАС, Жалоба, Курс доллара, Qiwi, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Коллективная жалоба на AliExpress.ru в ФАС» AliExpress, ФАС, Жалоба, Курс доллара, Qiwi, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

А Это уже ответ банка в который ФАС направило мое обращение, нахера они его туда отправили, для меня остается загадкой, судя по всему Центробанк сам не понимает зачем им ФАС письма пересылает.

Ответ на пост «Коллективная жалоба на AliExpress.ru в ФАС» AliExpress, ФАС, Жалоба, Курс доллара, Qiwi, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Выводы делайте сами...
P.S.Лично я ожидал и боялся такого ответа.

Лига активных граждан

1.2K постов7.6K подписчика

Правила сообщества

1. В целях более предметного обсуждения старайтесь собрать как можно больше доказательств (копии документов, фото- и видео-материалы и т.д.) по вашему вопросу. При наличии ответов госорганов, прикрепите их в свой пост (рекомендуется предварительно убрать свои персональные данные).

Помощь при составлении обращений.

2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders.

3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.