Ответ на пост «Когда начались новогодние скидки»

Автор, как и многие другие, видят тут некоторый...обман. это не совсем так. Будучи торгашом со стажем, уверяю, этот бред про "мы подняли цену потом зачеркунули" - не более чем миф, который основан на единичных случаях.

Как это работает - тысячи позиций в период промо действительно снижаются в цене. Но если написать об этом пост, мол, смотрите стоил 8, взял за 5, то кому это будет интересно, кроме автора? Вау, зашел в пятерочку, все свежее, буквально завтрашнее. Скучно. Неинтересно. Нам нужен скандал.

Их есть у нас. Я работал в разных сетях. В большинстве из них ценники глобально менялись раз в неделю или в две недели. Большинство отечественных ритейлеров работает на собственном ПО, которое было разработано в середине нулевых, а потом апдейтилось до монструозных размеров. Глобально все испольщуют sap, локально - собственные кривые проги. И бывает так - товар вышел из промо. Встает нормальная цена. А из назначений номенклатур для промо акций его никто них..я не убрал. Остается стандартная цена она при печати перечеркивается и печатается сверху последняя в истории более высокая цена. Как правило, ошибка уходит спустя сутки. Но за эти сутки эти ценники успевают сфоткать по сто раз. Кто то скажет, мол, а че вы эти ценники вешаете, это ж косяк. Отвечаем - продавец существо очень бесхитростное и сильно заёбанное. Ты с утра один, у тебя 800 ценников и клиенты. Ты просто физически не в состоянии все это дело перебрать на предмет адекватности.

Я не утверждаю, что так везде и нигде нет обмана как такового. Я утверждаю, что во всех крупных сетях, что я работал, дела обстоят именно так. Обмануть клиента в 21 веке не то чтобы невозможно, но очень сложно. В условиях жесткой конкуренции, веб каналаов, алиекспрессов, маркетплейсов, почти все сети сейчас торгуют на грани рентабельности по товару. Там уже скидку давать в большинстве случаев негде. Зарабатывают сети на сервисах, страховках, кредитах, бэкбонусах и прочей радости. А кто-то вообще не зарабатывает и продает свои облигации под обещания в 20% годовых.

Я это к чему. Чем выше конкуренция, тем больше и возможностей для покупателя.  Пользуясь определенными акциями в разных магазинах, вы спокойно экономить неплохие деньги. Наебать вас нельзя, если у вас есть телефон, интернет и мозги. Торговля начала нулевых уже давно в прошлом.