333

Ответ на пост «Клиент покидает чат...»1

Да так везде. Всю жизнь в торговле, работал в рознице Евросети и МТС’а. Так вот, когда пополняют счёт на 500+ рублей и, если проблемы возникают(не пришли, ошибка при пополнении и т. д.), клиенты спокойно себя ведут без скандалов, решают проблему. Толи дело когда речь идёт о пополнении на 50 рублей, часто начинается блядский цирк с оскорблениями, угрозами, криками.
Помню ситуацию - мужик перед отпуском положил себе 10к, жене 10к и сыну 5к, и у жены, или он, или кассир ошиблись на 1 цифру, пришёл, спокойно дал чек и паспорт, попросил помочь в решении проблемы, потом сходил принёс шоколадку сотруднику и поблагодарил за помощь, хотя у него самолёт был через несколько часов уже.
Обратная ситуация, которую я, работая тренером, всегда ставил в пример директорам и замам в МТС на тренингах. В момент ситуации я работал региональным руководителем розницы Евросети, точки отдаленные от офиса(1500 км), поэтому мой «офис» был прямо в одной из точек, слышу шум неестественный, выхожу в зал, у кассы орет женщина, положила на счёт 50 рублей и ошиблась, кричит на директора магазина что та шлюха, тварь и ее уволят, а директор молодая девочка маленького роста стоит чуть не плачет вся в пятнах уже и пытается объяснить что нужен паспорт и просто заявление написать, спокойно без агрессии, у женщины вообще от этого срывает крышу(всегда говорю когда орут стой спокойно и легко улыбайся, это ещё больше бесит таких двинутых) она требует номер руководителя, мол ее оскорбили и она ее уволит за это, директор голову молча ко мне поворачивает я киваю, она даёт мой номер, женщина уходит, очередь, которая скопилась из-за этой ебанутой начинает предлагать свои номера и данные что бы позвонили им и подтвердили что сотрудник слова грубого не сказал, а наоборот, ее последними словами обзывали в том числе матом. Через пол часа звонит это создание и очень вежливо и спокойно начинает рассказывать как на неё кричали и оскорбляли ее, на мой вопрос - «помните у стойки стоял высокой молодой человек с русыми волосами и в чёрной куртке?», отвечает утвердительно, я говорю это был я, она тут же бросает трубку и больше я ее не слышал. Урок в том, что всегда нужно выслушать обе стороны и все проверить, нельзя слепо верить одной стороне, не будь меня в тот момент на месте, у директора могли быть проблемы. Цена вопроса - 50 рублей.
Была и обратная ситуация когда уже в мтс сорвалась девочка и кинулась со стулом на бабушку, причём вообще без повода особого, да и девочка много лет работает и никогда голос не повышала даже, но тут камеры помогли уволить. Хотя все сотрудники офиса утверждали, что ничего такого не было.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
86
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал в ритейле и в Евросети и в Билайне, и могу сказать со 100% уверенностью, "девочка которая долго проработала" кинулась на бабульку не просто так, скотско-блядсткое отношение как  руководителей, так и клиентов доебало ее до белого каления. Вот и сорвалась.

раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Но в данном конкретном случае девочка сама перенесла свой отпуск почти на пол года, по семейным обстоятельствам, а Бабушка просто попалась тормознутая, просто не понимала, там ни хамства ничего не было, просто голову делала. Я с сбшником запись смотрел. Просто офис конкретный в маленьком городе первый, где их всего пять, и весь город считает что если проблема то туда только.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я не оправдываю ее поступок, нельзя срываться на заведомо слабых и доводить себя до такого. Просто система построена таким образом, что люди для неё лишь ресурс. Выработанный ресурс утилизируют, ты как тренер должен это понимать, видя текучку. К большому сожалению, в России не развит институт правсоюзов, который и должен вставать на защиту простых работников.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дело тут даже не в профсоюзах а в отношении в нашей стране к людям в целом. Бычок бросил с мыслью «за что им деньги плОтят, тоже самое какашки за своей собакой или мусор любой… парковки у нас в стране для каждого кто купил машину должны быть бесплатные и в достаточном количестве, государство обязано… нет уважения друг к другу… к труду чужому… отсюда и все проблемы. Мы себя не уважаем и окружающих и ищем способ наебать закон или других а не делать как положено. Люди расходный материал начиная с головы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

отношение к людям как к ресурсу свойственно для большинства тех, кто делает на них деньги. это не свойственно только нашей стране.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это жесть
Выдалось "удовольствие" поработать в Теле2. За 4 месяца у меня нервы расшатались в хлам и сам начал агрессировать на неадекватов, хотя я в целом спокойный и вообще не конфликтный.
На такие точки приходят решать проблемы из-за доп услуг или неверное пополнение, реже пополнить баланс.
Помимо этого нужно было дополнительно продавать всякие антивирусы, подписку на какой-то ебучий wix и прочий бесполезный хлам. И на это ставились планы продаж.
Нахер это дерьмо.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку