333

Ответ на пост «Клиент покидает чат...»1

Да так везде. Всю жизнь в торговле, работал в рознице Евросети и МТС’а. Так вот, когда пополняют счёт на 500+ рублей и, если проблемы возникают(не пришли, ошибка при пополнении и т. д.), клиенты спокойно себя ведут без скандалов, решают проблему. Толи дело когда речь идёт о пополнении на 50 рублей, часто начинается блядский цирк с оскорблениями, угрозами, криками.
Помню ситуацию - мужик перед отпуском положил себе 10к, жене 10к и сыну 5к, и у жены, или он, или кассир ошиблись на 1 цифру, пришёл, спокойно дал чек и паспорт, попросил помочь в решении проблемы, потом сходил принёс шоколадку сотруднику и поблагодарил за помощь, хотя у него самолёт был через несколько часов уже.
Обратная ситуация, которую я, работая тренером, всегда ставил в пример директорам и замам в МТС на тренингах. В момент ситуации я работал региональным руководителем розницы Евросети, точки отдаленные от офиса(1500 км), поэтому мой «офис» был прямо в одной из точек, слышу шум неестественный, выхожу в зал, у кассы орет женщина, положила на счёт 50 рублей и ошиблась, кричит на директора магазина что та шлюха, тварь и ее уволят, а директор молодая девочка маленького роста стоит чуть не плачет вся в пятнах уже и пытается объяснить что нужен паспорт и просто заявление написать, спокойно без агрессии, у женщины вообще от этого срывает крышу(всегда говорю когда орут стой спокойно и легко улыбайся, это ещё больше бесит таких двинутых) она требует номер руководителя, мол ее оскорбили и она ее уволит за это, директор голову молча ко мне поворачивает я киваю, она даёт мой номер, женщина уходит, очередь, которая скопилась из-за этой ебанутой начинает предлагать свои номера и данные что бы позвонили им и подтвердили что сотрудник слова грубого не сказал, а наоборот, ее последними словами обзывали в том числе матом. Через пол часа звонит это создание и очень вежливо и спокойно начинает рассказывать как на неё кричали и оскорбляли ее, на мой вопрос - «помните у стойки стоял высокой молодой человек с русыми волосами и в чёрной куртке?», отвечает утвердительно, я говорю это был я, она тут же бросает трубку и больше я ее не слышал. Урок в том, что всегда нужно выслушать обе стороны и все проверить, нельзя слепо верить одной стороне, не будь меня в тот момент на месте, у директора могли быть проблемы. Цена вопроса - 50 рублей.
Была и обратная ситуация когда уже в мтс сорвалась девочка и кинулась со стулом на бабушку, причём вообще без повода особого, да и девочка много лет работает и никогда голос не повышала даже, но тут камеры помогли уволить. Хотя все сотрудники офиса утверждали, что ничего такого не было.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть свидетели и камеры, нельзя ли в ментовку накатать за оскорбление и угрозы?

раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Яна, директор, отказалась, я предлагал, очередь предлагала. Такие ситуации часто происходили. Тем более салон большой, штат 10-15 человек был, проходимость высокая, у них в подсобном помещении из-за подобных ситуаций стоял ново-пассит.
раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Новопассит имеет смысл при длительном постоянном применении. Условно говоря, пол-крышечки ежедневно в течение месяца - вот тогда будет эффект. Разово, после стресса - это только эффект плацебо.

Рекомендую афобазол.
раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ркомкндую прмбхиватьь,.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Т уже?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пока вчеашнее дображивает, вечерком пролдолжу.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Соглачен. Прм на арботе.
7
Автор поста оценил этот комментарий
По заявлениям производителей афобазол имеет накопительный эффект. Но, проблема в том, что он не работает чуть более, чем полностью. Это то же плацебо. От валерианы больше толку, а стоит намного дешевле. Единственное, что может вот прямо сразу успокоить - это транквилизирующее средство вроде какого-нибудь Атаракса. Только подобные лекарства не получить без рецепта.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Атаракс - вещь, да 😉
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Фенибут тема
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, что я вам скажу: ни черта в этой болезни доктора не смыслят.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Фенибут тоже рецептурный сейчас
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А корвалол успокаивает, или тоже пустышка?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Корвалол, насколько мне известно, вообще не рекомендуют, тк он вызывает привыкание. Ну вот, первая же ссылка. Насколько это верная информация, не могу сказать, тк не врач, но знаю точно, что разрешён он только в СНГ. Слышала, что при панических атаках скорая может порекомендовать, но мне лично всегда бессмысленный глицин давали.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Афобазол это пустышка, фуфломицин

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, а когда появилась должность "директор"? В мое время это называлось просто "старший продавец".

Блин, как же бегут года.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я кстати был первым директором магазина в СЗ филиале. Когда Евросеть отобрали у Чичваркина и ребрендинг начался, собачка директор. Должность ничем не отличалась а экзамен очень сложный был да и системы не было никакой ещё, из принципа сдал, для себя чисто. Где-то 2009-2010 год наверное. Кстати набор цифр в Нике это мой табельный.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 2007 ушёл уже, решил что нервы дороже. Последний месяц один на точке со стажерами, без выходных, чуть не ёбнулся. Дождался девчонок из отпуска и заявление написал.

Но было прикольно, много добрых воспоминаний о том времени.

124448 табельный, где-то бейджик на память лежит даже.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку