333

Ответ на пост «Клиент покидает чат...»1

Да так везде. Всю жизнь в торговле, работал в рознице Евросети и МТС’а. Так вот, когда пополняют счёт на 500+ рублей и, если проблемы возникают(не пришли, ошибка при пополнении и т. д.), клиенты спокойно себя ведут без скандалов, решают проблему. Толи дело когда речь идёт о пополнении на 50 рублей, часто начинается блядский цирк с оскорблениями, угрозами, криками.
Помню ситуацию - мужик перед отпуском положил себе 10к, жене 10к и сыну 5к, и у жены, или он, или кассир ошиблись на 1 цифру, пришёл, спокойно дал чек и паспорт, попросил помочь в решении проблемы, потом сходил принёс шоколадку сотруднику и поблагодарил за помощь, хотя у него самолёт был через несколько часов уже.
Обратная ситуация, которую я, работая тренером, всегда ставил в пример директорам и замам в МТС на тренингах. В момент ситуации я работал региональным руководителем розницы Евросети, точки отдаленные от офиса(1500 км), поэтому мой «офис» был прямо в одной из точек, слышу шум неестественный, выхожу в зал, у кассы орет женщина, положила на счёт 50 рублей и ошиблась, кричит на директора магазина что та шлюха, тварь и ее уволят, а директор молодая девочка маленького роста стоит чуть не плачет вся в пятнах уже и пытается объяснить что нужен паспорт и просто заявление написать, спокойно без агрессии, у женщины вообще от этого срывает крышу(всегда говорю когда орут стой спокойно и легко улыбайся, это ещё больше бесит таких двинутых) она требует номер руководителя, мол ее оскорбили и она ее уволит за это, директор голову молча ко мне поворачивает я киваю, она даёт мой номер, женщина уходит, очередь, которая скопилась из-за этой ебанутой начинает предлагать свои номера и данные что бы позвонили им и подтвердили что сотрудник слова грубого не сказал, а наоборот, ее последними словами обзывали в том числе матом. Через пол часа звонит это создание и очень вежливо и спокойно начинает рассказывать как на неё кричали и оскорбляли ее, на мой вопрос - «помните у стойки стоял высокой молодой человек с русыми волосами и в чёрной куртке?», отвечает утвердительно, я говорю это был я, она тут же бросает трубку и больше я ее не слышал. Урок в том, что всегда нужно выслушать обе стороны и все проверить, нельзя слепо верить одной стороне, не будь меня в тот момент на месте, у директора могли быть проблемы. Цена вопроса - 50 рублей.
Была и обратная ситуация когда уже в мтс сорвалась девочка и кинулась со стулом на бабушку, причём вообще без повода особого, да и девочка много лет работает и никогда голос не повышала даже, но тут камеры помогли уволить. Хотя все сотрудники офиса утверждали, что ничего такого не было.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
47
Автор поста оценил этот комментарий
Кинулась со стулом на бабушку. Не знаю, у нас в салонах как для сотрудников так и для нас-посетителей, стулы пришуруплены насмерть к полу. Сильна ж деваха оказалась, что анкера выдрала :))
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо после того случая и стали прикручивать. А то некоторые стулом люстры задевают. Хрустальные.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это было в 16-м году, я в МТС уже 4 год не работаю. Обычные красные стулья брендированные. Как на фото. А до этого она ещё кинула в неё через стол ручку или линейку уже не помню.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уточните пожалуйста, ручку или линейку, это важно, мы не можем лечь спать из-за этого.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот почему в связном присесть негде.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле идея в том что, если нет стульев, то сотрудник меньше будет сидеть и балду пинать, а больше работать(не скажу что я прям с этим согласен).
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Все стулья у сотрудников. За бабушками бегают с ними.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку