1623

Ответ на пост «Хамство»

Ехал несколько лет назад из Сочи на поезде с женой и сыном. Билеты покупали заранее, жене с сыном взял нижние, а себе одно верхнее. Сыну тогда было 5 лет, поэтому ни о каких верхних полках не было речи. Жена просто боиться верхних полок. Где-то в Лазаревском около 22 ночи подсаживается женщина с дедушкой. У них билеты в разных купе. У дедушки место в нашем купе на верхней полке, а у нее - в соседнем купе на верхней полке, где едет тоже семья из трёх человек. Женщина заходит с дедушкой, оценивает обстановку и выводит его. Какое-то время их нет, но по приглушенным голосам слышно, что она пытается договориться с соседним купе об обмене. Последние фразы на повышенных тонах дают понять, что ей решительно отказали.

Она возвращается в наше купе и начинает торговаться с нами. Сначала она предлагает положить ребенка вместо дедушки на верхнее место, мотивируя это тем, что "он у вас уже вон какой большой". Когда это не срабатывает, просит жену лечь с ребенком на одно место. Обещает компенсировать половину стоимости нижнего места. Я интересуюсь - почему же только половину )) Ответ очень находчивый: "ну так бы вы ничего не получили а так вернёте хотя бы половину стоимости". Уже улыбаюсь, конфликтовать вообще не тянет )) В заключение женщина просит меня "хотя бы поменяться местами с ней" и уйти в соседнее купе. И снова получает вежливый отказ. После этого я напоминаю ей что время уже позднее, ребенку нужно спать и мое терпение не безгранично.

Думаете на этом всё? Возмущенная посетительница идёт звать на помощь проводницу. Та приходит, но ведёт себя максимально корректно. В купе не заходит, нас не беспокоит. Все выясняет в коридоре с просительницей. Та, напоследок, просит найти хоть где-то в вагоне места рядом или нижнее для дедушки. Проводница уходит со словами "извините, но я не могу в 11ом часу ночи беспокоить пассажиров всех купе, чтобы найти вам место, мне жаль, но больше ничем не могу вам помочь". А дедушка приходит в наше купе и я помогаю ему забраться на верхнюю полку.

С тех пор, если мы куда-то едем на поезде, я выкупаю все купе целиком. Благо сейчас это сделать гораздо проще прямо в приложении, без вписывания левых пассажиров, типа матери или брата.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+139
Автор поста оценил этот комментарий

Мы так с ребёнком добирались из Екатеринбурга в Пермь. Ехать часа 4,5, вроде недолго, но ребёнку 3 года, то сидит, то лежит, то в туалет надо, и поэтому я всегда брала одно нижнее место,  ребёнку до 5 лет не обязательно отдельное место.

И вот загостились, купили накануне отъезда нижнее место в купе (плацкарта внизу уже не было), стоимость была около 2 тысяч за 400 км пути, заходим в наше купе, а там тётка лежит на нашем месте, а на соседнем нижнем её ребёночек лет 10, которые купили 2 верхних места в разных купе и слёзно просит поменяться мне с ней, чтобы они спокойно ехали. А мне, значит, с трехлеткой стоять всю дорогу?

Очень обиделась, что я не согласилась. Говорит, что покупали за неделю билеты и нижних не было, хотя я накануне покупала и видела, свободные места снизу были.

раскрыть ветку (9)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку