Ответ на пост «Каршеринг. Новая схема развода клиентов?»

По личному опыту использования шерингов, среди четверки Дели / Белка / Яндекс / Сити последний адекватнее всего, ну мб еще Белка ничего так. Более-менее живые машины, приемлемые цены. И поддержка, о которой напишу отдельно.
Возможно повезло, но на меня не пытались повесить чужие повреждения, не пытались приписать мне коцки, которые не увидел сразу и сообщал о них в процессе или после окончания поездки. Двери не закрывались только раз, в промзоне с плохим покрытием сети. Решилось звонком в поддержку. Один раз эвакуировали после меня, штрафанули на 6 т.р., но там всё по делу.


А в один прекрасный солнечный день я здорово ошибся.
Поехал покупать себе машину, решил на шеринге, чтобы в метро с котлетой денег не кататься, забронировал ближайшую повозку и, пока шел до неё, передумал. По времени на метро получалось быстрее, погода сказочная, настроение отличное, стремных предчувствий от метро не осталось. Короче, пошуршал я в подземку. И то ли вообще забыл отменить бронь в шеринге, то ли ткнул отмену автоматически на бегу, но как позже выяснилось, бронь осталась активной.
Машину благополучно купил, голова занята оформлением ТС, ОСАГО, обслуживанием и планами, куда скататься. А спустя 4 дня приложение Сити радостно уведомляет, что бронь прекращена, потому что на карте закончились деньги )) Вообще для всех таких сервисов и онлайн-оплат держу отдельную карту, на которой никогда не бывает больших сумм, закидываю по 2-3 тысячи по мере необходимости. Но в связи с покупкой на этой карте оказалось чуть больше обычного, тысяч 15. И они 4 дня благополучно капали, а бедный Киа сиротливо ждал через дорогу от дома.
Звоню в поддержку Сити, так мол и так, бронь вроде отменял в приложении, но не проверил, что действительно отменилась. В этом моя вина присутствует. Но т.к. машина все эти дни стояла и я ей даже не начал пользоваться, нельзя ли счесть эту ситуацию досадным недоразумением и компенсировать хотя бы часть списанной суммы, например, в виде баллов сервиса, на которые я потом смогу ездить? А то сервис-то хороший и я лояльный клиент, все дела, обо всём сообщаю, к машинам отношусь бережно, хочу кататься и дальше и т.п.)
Ответили, что информация верная, оформят обращение, писать отдельно никуда не нужно. Т.к. ранее подобных косяков не было, просьбу удовлетворят, но впредь подобное не прокатит. И спустя несколько часов мне компенсировали баллами в приложении 13500 из 15000. Изначально думал, хотя бы половину накинут - уже хорошо.
Уже второй год неспешно трачу этот "депозит". Даже при наличии своей машины периодически удобнее воспользоваться шерингом.

Да, шеринг это некоторый риск, у всех компаний договоры такие, что при незначительных повреждениях почку продашь. Каждый сам решает, оправданно использовать на таких условиях или нет. Стоит подстраховываться, фоткая машину после себя, даже когда сервис не обязывает, использовать "перевалочную" карту для оплаты, фоткать любую царапку и в целом катать внимательно и аккуратно.
Но, повторюсь, на мой взгляд поддержка Сити обычно адекватная. Приложение бывает подтупливает - это да. То, что произошло у Pavelpurtov в исходном посте, дичь какая-то, поддержка странно отработала. Тем не менее, в итоге требование удовлетворили, по крайней мере на текущий момент (#comment_298814898).