Ответ на пост «Какого цвета ботинки? Не оптическая иллюзия»

О, у меня тоже есть история о BBRFactory.

Посещал шоу-рум в Москве, но ощущения ровно такие-же как у ТС оригинального поста, сотрудникам на тебя максимально насрать и они всем видом дают понять что они пиздец как заняты и делают тебе огромное одолжение уже лишь тем что посмотрели в твою сторону.

Но какой-то подлец в свое время мне посоветовал их ботинки, мол очень удобные и надежные, так что я решил что хер с ним с хамоватым персоналом, видимо это у них такая питерская фишка.

Ботинки я у них заказал в Июне в расчёте на то что как раз к осени будут готовы и я счастливо буду их носить... Ахахахах, хахахахах, лол блять!

Далее текст претензии, извините что как курица лапой, но писать было неудобно.

Ответ на пост «Какого цвета ботинки? Не оптическая иллюзия» Обувь, Разочарование, Крик души, Плохой сервис, Длиннопост, Надоело, Мат, Видео, YouTube, Ответ на пост

Естественно на претензию был положен большой и толстый, меня просто морозили еще месяца три и затем снова торжественно пригласили на примерку. Спойлер: естественно ничего не изменилось.

В итоге я джва раза таскался в Москву на примерку, оба раза после примерки я во всех подробностях описывал свои страдания в надежде на то что они что-то исправят. В итоге забрал я их только следующей весной, потому как меня просто заебало вести идиотские переписки с сотрудниками bbr, где я русским языком объясняю что их изделия в принципе нельзя называть обувью, скорее это орудие пытки, а они отвечают что их просто надо разносить. И теперь они просто валяются у меня на чердаке.

Очевидно что руководству BBR категорически насрать на свой имидж и на своих клиентов, иначе они бы не морозили меня около 8 месяцев и не пытались всеми силами заставить меня забрать свою поделку и не вернуть мне деньги, так что пусть этот пост хотя-бы послужит предостережением другим людям кто вдруг захочет рискнуть заказать у них обувь.