Ответ на пост «Какая у вас реальная зарплата?»

Пох. Сварщик, вахта, Ростов. 80-100.

Автор поста оценил этот комментарий

а сколько лет уходит на совершенствование практики вот с низу, до +- хороших мастеров с годной з.п.?

Я так-то сам не сварщик, поэтому слабо понимаю цимес про трубу, но видимо это что-то сложное )
Мне просто интересно, я знаю что сварщики могут очень мощно получать, но только на высоких разрядах, а высоких разрядов сложно добиться вроде как.

Поэтому вот любопытно как происходит процесс повышения разряда, никогда особо не изучал, спасибки вам за ответы )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это заблуждение. Хорошо получать можно даже на третьем разряде, получив допуск на, скажем, сварку арматуры. 140+.

Совершенствование тоже зависит исключительно от человека. Мой сокурсник за три года сколотил свою бригаду и брал меня на работу, строить дома. То есть карьерный рост зависит от ваших руководителей, но личный скилл и зарплата - только от вас.

Автор поста оценил этот комментарий

понял, принял, а самостоятельно реально это сделать? Экзамены вообще сложные?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, реально. Да, пройти перед экзаменом курс переподготовки лишним не будет. В основном из-за теории. Практика, как правило, определяется на глаз и на текущем месте работы. Т.е. труба неповоротка под 45 градусов под потолком не потекла под давлением в 20 атмосфер - можно пробовать))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А так называемое "клеймо" за что дают сварщикам? И его электро или и газосварщик может получить?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это НАКС. Только для электро.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А оформляют я так понимаю через начальство?
Разряд он ведь не в рамках одного завода, это своего рода грамота или диплом я так понимаю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий