Ответ на пост «Как стать седым за 2 секунды»

Не быть водятлом-оленем на дороге - очень сложно. У многих водителей со стажем все равно нет в голове понимания очевидных вещей. Запомните их, начните выполнять и меньше людей назовут вас оленем. Кого то это убережет от смерти или тюрьмы

1. Собрались повернуть налево на перекрестке или при сьезде на прилегающую территорию, а встречный поток не дает? Встали, включили поворотник, но не пытайтесь потихоньку выползать на встречку, принуждая других водителей тормозить. Рано или поздно вам прилетит на полной скорости. Могут погибнуть ваши близкие. И главное - НЕ ВЫВОРАЧИВАЙТЕ РУЛЬ НАЛЕВО ПОКА НЕ ДОЖДАЛИСЬ СВОБОДНОГО ПРОЕЗДА И НЕ НАЧАЛИ МАНЕВР! Иногда сзади летят Шумахеры, которые не успевают среагировать и врезаются в ожидающий автомобиль. Т.к. колеса уже повернуты налево, то его выносит прямо на встречку, куча трупов.

2. Смотрите, что вперели вас. Сразу за зеброй нет места для остановки - сбрасывайте скорость и останавливайтесь ДО зебры. Если машина перед вами остановится, то вы остановитесь на зебре. Все, вы доказали высокое звание оленя и водятла! Аналогично с проездом перекрестков. Если перед вами недостаточно места чтобы за перекрестком засунуть свою жопу, то на перекресток мы не выезжаем, сбавляем скорость или останавливаемся. Иначе встанете посреди дороги, будете мешать проезду, а при достаточном количестве таких же дебилов, будет знатный затор на перекрестке, который по пол часа минимум держится. Многие олени недоумевают: а как же я остановлюсь заранее, если я кроме того, что олень, я еще олень-жопонюх? Переходим к следующему пункту.

3. Многие водители в начале обучения ездят правильно, соблюдая дистанцию. Когда стали более матерыми, становятся жопонюхами. Они едут в метре от передней машины, тормозят в 30см от нее. К чему это ведет? С вероятностью 99% - к аварии. Вопрос не в том, будет или нет, а вопрос - когда. Чуть тормоза ослабли, лужа на дороге, песок на дороге, мокрая дорога, чуть отвлекли - все: ДТП, многочасовое ожидание ГАИ, геморрой с разборками в судах. Еще веселее, когда не сам водятел-жопонюх сразу кого то догнал, а ему кто то стукнул слегка в жопу. А дистанция перед передним авто маленькая и он передал дальше. Я видел, как 5 допонюхов друг другу передали эффект домино и цепочка ДТП разорвалась на нормальном водителе, который остановился на перекрестке с нормальной дистанцией перед собой. В ДТП оказались виновны все жопонюхи, чинились за свои деньги.

4. Скорость вождения должна быть такой, чтобы водитель успел среагировать на внезапно возникшее препятствие. А для этого надо адекватно оцеривать вектора угроз. Едешь в тумане - скорость 20-30 км/ч, а не 100. Едешь по 3 полосе и справа-слева отличная видимость - скорость можно прибавить. Если едешь по первой полосе, а рядом с дорогой еще деревья, кусты, видимость ограниченная - тогда "тошним" очень медленно. Ребенок или животное может вылететь в любую секунду. Если на расстоянии менее 5 метров от дороги видишь людей, то следить за ними надо с максимальным вниманием, а скорость уже снижаем чтобы не вышло как здесь. Скорость во дворе и на перекрестке - не более 20км/ч, если кусты во дворе вплотную к дороге, то и 5-10. Лучше приехать на несколько минут позже, чем сидеть в тюрьме за убийство выскочившего ребенка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только бесит когда оттягиваешсья на перекрестке, а впереди тебя кто то раз и нырнул, а ты остался сука на перекрестке под камерой!

раскрыть ветку (22)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты проехал стоп линию на зелёный и уже на жёлтый/красный пересёк перекрёсток - штрафа нет. Остановился на стоп линии или после неë ещё на зелёный - штрафа нет. Проехал на зелёный, но к концу перекрёстка остановился перед зелёным пешеходным? Штрафа нет.

Камера фиксирует пересечение. То есть движение через условную линию. Да - линий может быть больше одной, как в случае с пешеходным светофором в конце перекрёстка, но если вы стоите и не движетесь в момент фиксации, для камеры вы не существуете. Всë просто.

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, пешеходы должны, как и прочие участники движения, уступить покидающим перекресток даже на свой зелёный?

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В случае проезда нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода водитель должен соблюдать п. 13.1 и 14.1 ПДД. При повороте направо или налево он обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водитель также обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути).

Уступить дорогу – это значит, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять, продолжать движение или осуществлять маневр, если это может вынудить тех, кто имеет по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость (п. 1.2 ПДД). То есть обязанность пропустить пешехода возникает тогда, когда он избрал направление для движения и это очевидно для водителя.

Если человек вступил на зебру, то водитель обязан его пропустить. В то же время пешеход не должен начинать переход, не убедившись в безопасности движения (п. 4.5 ПДД). Он может выходить на проезжую часть только после того, как оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет для него безопасен.


Иначе говоря - Пешеход имеет приоритет перед водителям ТС, а значит водитель, увидев его движение(там облегчающими факторами могут стать только тёмное время суток, одежда без отражателей, сильные осадки), ОБЯЗАН предпринять всë, чтобы пешеход не менял скорости и направления движения для пересечения проезжей части ДАЖЕ, если там нет регулируемых или нерегулируемых переходов.

В случае отсутствия пешеходов на регулируемом пешеходном переходе вы можете свободно проехать для завершения проезда через перекресток, но убедится и следовательно остановится перед ним необходимо. Однако большинство камер имеют дополнительную "Красную" линию на таких переходах и пересекать их пока горит зелёный для пешеходов я бы не рекомендовал во избежании штрафа.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

значит в данной теме ВСЕ сотни комментаторов ошиблись ругая детей? Дети ничего не нарушали а регистратор обязан был заранее остановиться?
Дети посмотрели заранее налево, убедились что машинка далеко и их видит, стали смотреть "на встречку направо" чтобы начать движение когда там справа уже не будет никого. Верно?
А машинка на их стороне просто наплевала на пешеходов явно показывающих что они переходят!
Просто сотни комментаторов тупо не знаю о преимуществе пешеходов на обычном перекрестке без светофора?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я-то почëм знаю? ПДД говорят что да. Жизнь говорит, что ну его нахер так делать и детям и водителю. Дальше решайте сами для себя. За других я говорить не намерен:)

Автор поста оценил этот комментарий

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.


Они не убедились в безопасности и создали помехи Т.С. Т.е. дважды нарушили один пункт правил.


А у водителя 2 основных пункта:

1 - он должен соблюдать адекватную скорость, позволяющую ему затормозить при возникновении внезапной угрозы типа выбежавшего на дорогу человека. Ты подъезжаешь к кустам около дороги, из-за которых может выскочить ребенок - сбрасывай скорость. Люди менее, чем в 5 метрах от дороги и приближаются к ней с явным намерением перейти - полюбому снижай скорость чтобы оценить обстановку. Если просто идут вдоль дороги на небольшом расстоянии от края - все равно пора сбросить скорость.

2 - не все ситуации на дороге описываются однозначными правилами ПДД. Они лишь описывают основные опасные моменты, на которых было большое количество ДТП. В остальных случаях водитель должен адекватно оценивать обстановку и реагировать так, чтобы избежать ДТП. Следовательно, при ограничении видимости, сужении дороги, приближении людей - всегда надо готовиться к подобному. Даже если ты едешь по главной, перед перекрестком лучше притормаживать, потому что люди сбоку могут не знать знаков, могут не заметить знака или просто знака может не быть. Поэтому наличие угрозы сбоку надо купировать низкой скоростью.Всегда. Независимо от твоего приоритета.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и с чего ты решил что они "вне пешеходного перехода"? Там перекресток, именно там дети обязаны переходить дорогу. Так что помеху только им мог создать водила с регистратором.
И с чего ты решил что можешь писать только пункт для детей а не ПДД для регистратора, которого я обсуждаю? Дети убедились и вышли на дорогу, а регик их не пропустил.
Напиши каким способом дети должны перейти, если такие как ты и регик едут потоком нарушителей?
А про "не все ситуации на дороге" и прочие правовые пробелы вообще цирк, законы РФ не допускают правовых пробелов, учи матчасть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Про то, что давить пешехода не стоит, даже здравый смысл нам говорит )

Я про пункт ПДД, обязывающий дать закончить маневр на красный тем, кто выехал на перекресток на зелёный.

Цвета говорят о наличии светофора, я подразумевал что пешеходного так же.

Водители дают закончить маневр, например поворот налево, но пешеходы на свой зелёный блокируют это - они правы?

Вот что мне интересно, но не настолько, чтобы лезть копаться в деталях, изучая точную терминологию)

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, пешеход в приоритете, и не важно светофор, переход или просто он херанул через проезжую часть. Уступать всегда обязан водитель.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, полез и нашел

---

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

---

Водитель - обязан. Про пешиков ничего. Пусть идут :)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если пешеход просто херанул через дорогу в неположенном, то у него нет приоритета. Согласно пункту 4.5 ПДД РФ. Однако давить его не надо, это да.
Автор поста оценил этот комментарий

По правилам, если ты выехал на перекрёсток на жёлтый, и пока поворачивал/разворачивался, загорелся красный и на свой зелёный пошли пешеходы, то должен дождаться, пока они пройдут, и завершить манёвр.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все так. Дать закончить тебе маневр должны только водители

Автор поста оценил этот комментарий

Пешеходы не правы. Как любой участник движения, они должны дать водителям закончить маневр. Но, среди всех участников движения (водители, пешеходы), есть огромное количество оленей. А у любого участника движения главная обязанность - безопасность на дороге и предотвращение ДТП. Если видишь, что в результате нарушения ПДД складывается опасная ситуация, то лучше самому притормозить и неважно, чей приоритет. Как с дракой - ты можешь получить нож в живот или неудачно ударить, убить человека и присесть на 10 лет. Поэтому лучше избежать неприятностей, чем быковать и присесть или ходить потом по судам, платить огромные деньги.


А еще хорошая практика - следить за светофором издалека и предугадывать его поведение. Видишь, что светофор горит долго и нет секундомера, при подъезде к перекрестку сбрасывай скорость. Если еще не пересек стоп-линию и загорелся желтый - тормози. Многие олени ЕЩЕ едут на желтый, а другие олени УЖЕ едут или идут на желтый. Все олени встречаются на перекрестке. Если твой шаблон движения такой: уже зеленый моргает или горит желтый, но я могу прибавить скорость и пролететь перекресток, то вопрос только времени, когда ты попадешь в ДТП. Помните про правило "20км\ч на перекрестке"? Прибавить газу и "20км\ч на перекрестке" - это взаимоисключающие понятия.


А еще шикарный момент забыл: как проехать пол города при средней загрузке дороги и не стоять на светофорах? Точно так же, как и с предыдущим советом - смотрите на дальний светофор. Когда вы остановились, автомобиль продолжает кушать бензин. Когда стартуете на светофоре, нагрузка повыше, надо трогаться с места, расход повышенный. Если вы не с нуля разгоняетесь до 60, а с 20, то расход меньше. Поэтому едем, смотрим на светофор. Уже красный вдалеке - чуть сбросили скорость и на 40, 30 катимся так, чтобы доехать до начала движения без остановки. Все стартуют, насилуют движки, тратят бензин, а ты с 30-40 чуть увеличиваешь скорость до 60. Если зеленый горит уже долго и точно не успеваешь, то сбавлять скорость до 30км/ч можешь еще раньше, чтобы все равно катиться до самого начала движения. Можно нарушать скоростной режим и играть в шашки, но особого выигрыша по скорости все равно не добьешься. А получить штраф за стиль оленя или стоять 8 часов после ДТП - это удовольствие на любителя. лучше быть грамотным водителем, чем водятлом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

правы, обязанность дать закончить только у водителей в тексте соответствующего правила ПДД. Я тут рядом выкладывал. Про остальное +100500

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Пешеходы как раз не должны. Ебанутая коллизия. Об этом в ПДД ничего нет. Зато написано, что ты при повороте обязан всех пропустить.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где то рядом отписался

1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, замер на месте и камера не фиксирует? есть инструкции от этих систем?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне это объяснял человек, который эти камеры настраивает. Пока ни разу не подводило:)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно. После включения красного не надо двигаться пересекая стоп линию. Ну и возле нее.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас светофор такой есть, на обозначенный поворот, зачастую пробка, и зачастую уже когда ты пересёк стоп линию, но ещё не успеет пересечь пешеходный переход, загорается красный. Если не двигаться пока не загорится зеленый, штрафа нет.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

И этот кто то очень часто обочечник, те самые обочечники которые виноваты в подавляющем большинстве пробок.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку