Ответ на пост «Как достала реклама китайского автохлама»

Расскажу свою историю выбора нового автомобиля, подводные камни и способы салонов поиметь клиента на примере трех салонов Чери в Москве. Время действия сентябрь 2023г.

Надо: машину с большим задним рядом под детское кресло, не бомж комплектацию, и что-то с прогнозируемым обслуживанием. Поехал в первый салон: посмотрел, покатался, мне посчитали мой автомобиль примерно в минус 400 тысяч по рынку, но дали какие-то скидки за новую. Общался с двумя продавцами - один основной, который считал предложения, второй - по тестдрайву. Салон один, но два корпуса в нескольких км друг от друга. В итоге, через пару дней при обсуждении условий по телефону продавец с тестдрайва, узнав о том, что я клиент первого бросил фразу "я на вас мало заработаю, общайтесь с продавцом №1“ и демонтративно бросил трубку.

Второй салон: в первый визит дал оценку моего ведра минус 250 от рынка + скидку на новую машину + какие-то схемы с доп скидками и каской. Вроде норм. Приезжал еще пару раз, покатался, оставил предоплату. В день заключения договора и передачи моей машины мне делают оценку минус 550 от рынка. Напоминаю, я мог приехать с деньгами с депозита (потеряв проценты) или с потреб.кредитом (заплатив за кучу страховок жизни и здоровья) или вынужден был бы оформлять невыгодный кредит в салоне, т.к. для нормальных условий нужна предоплата в фиксированные 60% от стоимости + страховка жизни + обязательное каско. В общем, салон сделал лютую финансовую подставу.

Третий салон: оценка автомобиля минус 350 от рынка. Условия все те же самые, но нужной машины нет, она едет где-то. Хочу оставить предоплату - можно, и зафиксировать цену - нельзя, т.к. пока не приедет машина ценник может измениться, зато вашу можем уже оформить и договорчик подписать, сдадите в день получения новой.

В общем, дилеры Чери, а это три разных сети, пытаются наколоть клиента как только могут - разводняк и миллион непрозрачных условий.

Что касается самих автомобилей, они действительно валкие, даже седан арриза рулится как яхта, не говоря уже о кроссоверах (прокатился на 7про макс и 8про дорест). Тормоза - их нет. На городских скоростях тормоза не работают даже чтобы оттормозить машину с тремя людьми внутри с 70 до 20 перед полицейским, на трассу я не ездил. Внутри все более или менее, но это субъективное чувство, дешевые материалы + глянец пластика + два несуразных планшета за 20 баксов только создают видимость премиума, на деле это все дешман, на алике кстати есть наборы пленок, чтобы заклеить глянцевые тоннели на 8 про. По технике 1.6 турбо робот, который в китае даже больше форсирован, чем у нас, едет нормально, но вся настройка друг с другом странная, да и нет массовой статистики по ним. Мое мнение такое: чери - это конструктор, в который поиграли инженеры из китая, скопировав двигатель у фолькса, турбину у боргворнера, а пауэршифт у гетрага. Зачем каждый из элементов трансмиссии, подвески, кузова они не знают, просто копи-паст. В ютюбе есть китайский ресурс, который разбирает машины, так вот с пассивной безопасностью у кроссоверов тоже плохо. Только в аризе есть нормальный передний усилитель из толстого алюминия шире лонжеронов, у кроссоверов нет и они все сделаны из тонкой стали. Машины на один раз, сломалась - в помойку.