5951

Ответ на пост «К вопросу о проблемах АвтоВАЗа»36

Никогда не будет успешной компания, которая борется с потребителями, вместо того, чтобы бороться со своими недостатками.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут готов поддержать совкодрочеров. Все эти полумеры, действительно, пошлины, сборы, - это полумеры. Надо просто запретить (слово сейчас в ходу!) все другие автомобили кроме автоваза. А автоваз сделать дефицитом. И дело то пойдет! За 7 млн будут уходить изделия.

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если в стране останется штук 5 машин всего, то уйдут и в 10 раз дороже.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда на всë государство 5 машин, тогда они и в хуй не вдулись, если не Сан Марино государство конечно)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Так а в чем смысл покупать за 7млн? У нас же не станут средние зарплаты по 700 тыс? На какие деньги их покупать? Дешевле будет переехать куда-то где машины доступнее и ключевая ставка по ниже (2-3%, а не 20%)

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уже 18, в конце года будет 14-13, ну а так что покупать не будут согласен)

Автор поста оценил этот комментарий

В СССР при средней зп 200-300 рублей, из которых выдавалась не вся, а часть шла на сберкнижку, стоимость автомобилей начиналась от 12000. Это 60 зарплат. Если считать среднюю зарплату от 50000 сегодня, то отечественный автомобиль должен стоить от 3 000 000.

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Сова на глобусе, 7000 или 9000р стоила "шестëрка" в 87 году когда еë купил отец, да была "очередь" которую он "отстоял" пол года и всего два цвета машин серые и тëмно коиичневые, сам всë видел, и ездил с ним за ней в крайцентр.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Как это понять," выдавалась не вся, а часть шла на сберкнижку"? Где такое было?

Я думала выдавалась не вся, потому что часть получали в виде социалки.

Но чтобы на сберкнижку, впервые слышу. Тогда же не было безналичных переводов гражданам.

И с ценой не так всё просто. Была госцена. Невысокая.

И была спекулятивная цена. Вот там могло быть и 12 000 за ВАЗ.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

С чего это не вся выдавалась? Выдавалась полностью, просто если у тебя были ежемесячно пополняемые вклады, то эти вклады за тебя вносила твоя организация из твоей зарплаты, чтобы ты сам ножками не ходил в сберкассу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобиль же не роскошь. Удачи накопить на автомобиль за 60 ЗП. Особенно при современной инфляции. Машина будет дорожать быстрее, чем ты накопишь. Разумнее переехать в другой город и поменять работу, если там где ты живешь низкие зарплаты.

3
Автор поста оценил этот комментарий

5000 с копейками стоили Жигули.

Москвич - еще дешевле.

Запорожец - намного дешевле.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибочно положился на информацию от современников СССР. Вы правы) Тогда мы видим, что цена в 1.25 млн (25 средних зарплат) комфортная для нашего автопрома, который застрял в 80х годах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Качество не сравнить. Ехал на копейке 79 года, в где-то в 2008 была на ходу и железо было целое.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я за такой закон. Но чтобы при этом за каждый косяк автоваз нагибали как сучку, и цены-максимальные на любой продукт автоваза установили в размере годовой средней зп по РФ, т.е. в районе 800 тыс

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы такую хуйню не предлагали)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку