Ответ на пост «Истории из жизни сервисного центра. Часть 2»1

История плохих сервисов и отказов в гарантии тянется из допотопных времён. В 2000-х был у меня кнопочный кирпичик LG. У него была большая встроенная память, и я пользовал его как плеер. Относился к нему очень бережно,но в один момент он просто вырубился и всё. Он был ещё на гарантии,но отправлять нужно было во Владивосток на экспертизу,а это месяц. Решил провести диагностику сам. Купил спец отвёртки(он был на винтиках собран), разобрал, визуально внутри всё в порядке,шлейфы целые,компоненты все на местах,следов замыкания нет,на этом наши полномочия ффсё. Собрал,хитрым методом восстановил пломбы и понёс в магазин. Через месяц телефон вернулся из экспертизы, диагноз попадание влаги,в гарантии отказать. Понятно,что мобила на выброс,дай думаю хоть батарейку заберу,разбираю а там внутри всё зелёным окислом покрыто,как будто телефон на дне морском месяц лежал а не в сервисе. И ничего никому не предъявишь, горький опыт и выводы для себя.