Ответ на пост «Гопоту в массы, слово пацана - мерзость»

Полностью согласен с автором поста. Тут дело даже не столько в морально-нравственной стороне вопроса (которая, безусловно, тоже важна), сколько в творческой импотенции сценаристов и режиссёров. Такое ощущение, что у нынешних российских кинематографистов есть только две исторические темы для фильмов: девяностые и Великая Отечественная война. Изредка поднимается тема Первой мировой и Первой отечественной войны. Видимо, по мнению нынешних деятелей сценарного искусства, история России заканчивается на конце 20 века, максимум на нулевых.

Почему бы господам кинематографистам не снять фильм про более современные события? Вот буквально парочка моих идей, которые пришли мне в голову.

Prigozhin: The Man Behind the Slaughter

Псевдодокументальный (документально-художественный) фильм про Евгения Пригожина, показывающий всю его жизнь. История начинается в 1990-х, когда Пригожин открывает первые заведения сети "Конкорд" в Петербурге. Пригожин совершает убийство в своём ресторане, но ему удаётся избежать ответственности благодаря хитрости и манипуляциям. Следующая веха на временной шкале — нулевые, где Пригожин знакомится с Путином, благодаря чему получает выгодные контракты и доступ к секретным сверхтехнологиям российских спецслужб. Затем следуют 2010-е годы, где Пригожин выходит на международный уровень, запуская секретный проект "Лахта" ("фабрика троллей"), целью которого является манипуляция общественным сознанием мира, и создавая ЧВК "Вагнер", которая становится инструментом политического давления. Наконец, наступает 2022 год, когда начинается СВО и Пригожин со своей корпорацией включается в неё. Пригожин стремится к мировому господству и использует СВО в качестве предлога для расширения ЧВК "Вагнер" и увеличения военной мощи. Путин начинает понимать, что к чему, и пытается ограничить Пригожина, что в итоге выливается в события 24 июня 2023 года. Российские вооружённые силы не могут справиться с Пригожином, приходится вызывать войска ООН, конфликт приобретает международный масштаб. В конечном итоге Пригожин сдаётся, подписывая мировое соглашение с ООН. Однако Путину и правительству не нравятся такой исход событий, они хотят уничтожить Пригожина за "предательство". Концовка фильма: военные сбивают самолёт Пригожина, он падает, зрителям показываются дымящиеся обломки самолёта. Внезапно из-под обломков вылезает рука Пригожина и роботический голос, похожий на голос Пригожина, говорит: "Я всегда возвращаюсь". Это намёк на возможный сиквел, где выясняется, что у Пригожина была целая армия роботов-клонов (да-да, те фотки из дома Пригожина — это не парики, а роботы-клоны), которая хочет отомстить Путину и Ко за убийство своего создателя.

ЮАО. Сабурово. МЗП.

Псевдодокументальный фильм про события в московском районе Москворечье-Сабурово в 2019-2020 годах (обнаружение радиационного загрязнения возле Московского завода полиметаллов и связанные с этим протесты жителей). Рассказывает про тогдашний радиационный скандал, который охватил половину Южного округа Москвы. Сюжет примерно такой: некие местные жители, игравшие с дозиметром, случайно обнаружили радиацию возле завода. Об этом узнают активисты и журналисты, информация стремительно распространяется. Привлекается "Радон" (во вселенной фильма это не просто отдел радиационной безопасности Росатома, а целая спецслужба наподобие SCP, у которой есть военная техника и авиация). "Радоновцы" начинают преследование активистов, но те защищаются как могут. Активисты записывают видеообращение к Путину, но прямо в момент записи "радоновцы" на них нападают. В Сабурово, а затем и на всём юге Москвы, начинается вооружённое столкновение, полиция, Росгвардия и Минобороны перешли на сторону "радоновцев", в то время как на сторону активистов встают разнообразные добровольческие отряды со всей Москвы. Собянин и Путин увольняются и покидают страну, так как не хотят видеть весь этот хаос. По сути происходит нечто вроде Евромайдана. В конечном итоге приходит некий герой и его группа, которая возглавлять правительство и наводит наконец порядок. Фильм заканчивается титрами на фоне разрушенных зданий Москвы.

Вот всего лишь пара идей. Пользуйтесь, господа кинематографисты.