Ответ на пост «Дом.ру — или сказ о худшей поддержке»1

Очень было интересно почитать, так-как столько воды я не видел со времен чтения "Война и Мир". Вам человек пишет, что следовало нормально общаться, чтоб с вами нормально и своевременно общались. Вы же, накидали сообщений сотрудников, которые отвечают, как их научили, вы же подняли весь этот сумбур из-за "необходимости получить подтверждение платежа за оборудование", в то время, как люди обращаются с вопросами отсутствия интернета и тв, вы просто спамите своими сообщениями как ребенок. Повторю, пожалуй, комментарий предыдущего человека, что же вы тогда свои сообщения не скринили? На выше указанных скринах только ответы сотрудников и ваш коментарий в скрине. Думаю, просто вы понимаете, что если отправите, то, что пишете сами, будет понятно сразу, как вы стали "особым клиентом", и дело далеко не в спаме) А то, что вы притаитесь съязвить по типу "раз, мне бумажку не предоставляют, я буду ставить плохие оценки, пусть получают меньше денег" - логика ребенка в теле взрослого, который пытается обратить на себя внимание. Потому-что кроме плача о том, что вам не дают подтверждение платежа за оборудование, я ничего не увидел.