Ответ на пост «ДОМ РФ : 450 000 рублей в счет погашения основного долга по ипотеке, ВИСИТ ГРУША-НЕЛЬЗЯ СКУШАТЬ...»

Я тоже на ДомКлик оформлял ипотеку, в целом всё отлично прошло, кроме назойливого навязывания страховок. Отбивался как мог, квартиру и жизнь застраховал в своей страховой в которой уже больше 10 лет страхуюсь (она должна быть в реестре аккредитованных банком, моя была). Но одну страховку всё же пропустил. И на сделке пришлось её оформить, благо умные люди подсказали что в 14 дневный срок можно от неё отказаться. На следующий после подписания договора день так и сделал. Правда в офисе этого делать не стоит. Потому что девочка усиленно делавшая вид что оформляет расторжение ничего так и не сделала (консультировалась с руководителем по телефону). Получилось по звонку на горячую линию. И вот там заявление зарегистрировали и выдали его номер, чего не сделала девочка-офис. Так же можно расторгнуть в онлайн банке.

Вдруг кому поможет

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Блин... Конечно странно.. Отбивался как смог, а одну пропустил) а виновата девочка, которая оформляла)"люди подсказали, что можно вернуть"т. Е. Документы вы не читаете, когда подписываете?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, вот именно для вас расскажу более развёрнуто. Так как оформлял ипотеку я сам полностью (квартира кума, он её нигде не светил, все документы подавал я) на сервисе, то всё общение с менеджерами вёл я сам. Из обязательных трат так как квартира была с долями детей, при участии маткапитала и оформление сделки проводилось через нотариуса (с подготовкой им же ДКП при согласовании с банком), были оценка и безопасный расчёт. Про страховки разговора не было долго пока собирали документы (мы так же продавали свою квартиру с долями на детей и маткапиталом, процедура сейчас длительная и муторная) потратили почти всё лето. И вот в конце августа всё наконец-то срослось и внезапно я войдя в процедуру в домклик увидел что предстоящие траты возросли до 50 т.р. Естественно был вызван менеджер с которым была проведена беседа на тему "зачем это?" и "почему?". В результате которой все страховки кроме потери работы были отменены, а эта была оставлена потому что менеджер на голубом глазу утверждала что без неё сделка сорвётся. Идти ругаться в офис не было ни малейшего желания, так как этим занимался всё лето включая две недели отпуска которые так же ушли на беготню (вы видимо забыли что год у нас всё ещё пандемийный, можете например за справкой сходить в ТНС, для примера). Я согласился, но как оказалась менеджер лукавила (страховка эта ни на что не влияет и необходимости в моём случае в ней нет от слова совсем), поэтому и принято решение расторгать договор. И да, девочка в банке виновна в том что, пошла на обман не проведя процедуру приёма заявления на расторжение должным образом.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я за ситуацию в целом) у нас у всех есть право платить или не платить. Вы свои "страховки" оформили там где захотели - вам никто не препятствовал и вы это подтвердили. Все обязанности прописаны в кредитном договоре и как они влияют на договор. Другой вопрос про девочку, которая Вас обманула - если она действительно соврала - то свои десять ударов плетью она уже получила) возврат проверяют и слушают продажу по телефонии.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно что не получила) Само заявление не было ей зарегистрировано. Я его оформил только звонком на горячую линию. Там мне пояснили что заявления на расторжение не было. Повторно инициировал процедуру расторжения. Да и Бог ей судья.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку