Ответ на пост «Дисциплина и организация»4
То есть какой то австриец, который никогда не управлял коллективом больше 10 человек, открыл нам заповедь как построить эффективную систему управления. Ну круто. Пришел белый человек и рассказал туземцам как надо жить и работать.
Ну фиг с ним. Завтра нанимаем на производство жесткого управленца.
Который будет ставить задачи, контролировать их выполнение. ставить планы, строить графики и задачи.
Типа.
Прошу составить план график выполнения работ по проекту
Сообщите какие меры Вы предпринимаете для чтобы выполнить в срок Ваши обязательства.
Создаем рабочую группу для своевременного обсуждения проблем по проекту.
И т.д. т.д.
И вот как то у этих управленцев особо ничего хорошего не получается.
Вот чего на самом деле не хватает нашим предприятиям:
стандартов работы. Кто, когда. в какой момент и что делает. Прописанного на бумаге и желательно перенесенной в ERP систему. То есть у кладовщика автоматически появляется задача подготовить продукцию к отгрузке, когда в офисе сформировали документ на отгрузку. Или у инженера появляется задача подготовить габаритный чертеж, когда другой инженер подготовил однолинейную схему.
Стандартов качества выполнения работ на каждом этапе. как правильно проводки соединять. как шуруповертом работать и т.д. с картинкам. вот так правильно. вот так неправильно.
Подробное прописывание всех бизнес процессов компании и их оперативное изменение, когда они в каком то случае не срабатывают.
Очень нудная работа и тяжелая. конечно легче мечтать что придет крутой управленец будет много бегать кричать и все контролировать и все наладится. но как позывает практика не работает.
Кстати, как легко проверить есть у Вас такая документация или инструкции или нет. Приходит к Вам на работу любой сотрудник в компанию. новенький. Например инженер. Вы ему выдаете доступ к документам, которым он должен руководствоваться при выполнении своих обязанностей. как получить задание для работы. как оформить документацию, куда на сервер должен выложить результаты работы, какие статусы и кнопки должен в системе ставить. Если вопросов нет значит норм с описанием процессов в компании. а вот если вопросов чуть больше чем дофига, то значит компания работает на традициях по каким то внутренним законам, чтобы обычно как раз и приводит к провалам.
Правда иного кажется, что мы даже немного переборщили с этими правилами. У нас есть даже правило как задавать вопросы.))