1

Ответ на пост «Что за напасть?»2

У нас тоже в мебельной фирме был такой клиент, который заказал у нас кухню. Точнее таких несколько было. И цена устроила и сборка по согласованию с клиентом по времени четко и качество установки сборщиком. И мы остались довольны, что на славу поработали, что клиент довольный остался от проделанной нашей работы. Через несколько дней звонит и говорит, что у него фасадик отваливаться стал, и еще что то не так, как он хотел и вообще мы такие сякие, оказывается! В общем успокоили его тем, что обязательно направим на исправления нашего сборщика, он посмотрит, и если нужно заменить, сделаем замену фасада, или креплений. Отправим деталь на завод на экспертизу. Но придется подождать, так как производство у нас в другом городе цех находится. В общем так и сделали. Отправили материал на завод. Технологи провели экспертизу и выяснилось, что это вина клиента, а не наша. Если бы это была наша вина, мы должны были поменять за свой счет, так как у нас гарантия на наши изделия. Например на кухни 3 года гарантии, в которые входит исправления и переделки. Но тут не гарантийный случай. Сказали что можем заказать новую деталь, но это будет платно, и нужно составлять новый договор на заказ. Ну в итоге он согласился, ходил потом оплачивал, потом мы ему устанавливали этот фасад. Кухню причем он заказывал в рассрочку на 6 месяцев. То есть ему еще нужно было платить за кухню.
Через год заявляется опять же этот клиент и говорит что хочет заказать у нас еще что то, то ли шкаф купе, то ли в детскую. Ну короче, мы то его помним как клиента, с которым больше не хотелось бы работать снова. Ну мы ему просчитываем его мебель, заявляем стоимость и он такой "Нормально чо, заказываю!" И мы такие "Бляяя..."

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

ЧТО мог сделать клиент, чтобы фасад отвалился, если сборщик ваш??? Только насильно оторвать. Но тогда он изначально врал?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку