Ответ на пост «Чайник Redmond. Стоит подумать, покупать их технику или нет»

Покупатель не виноват ни в чём, кроме покупательской доверчивости. Реклама( сарафан,инет, продажники ) убедили вас в уникальности банального продукта, но он оказался обычно-разочаровывающим и это вас злит. Сейчас массово пускается пыль в глаза на всех уровнях и всё ради наживы.

Redmond — российская торговая марка, принадлежащая компании ООО «Технопоиск», под которой осуществляется контрактное производство бытовой техники. Они просто заказывают технику на азиатских заводах под своим брендом( можно купить простой, но у него не будет флёра "дорохго-бохгатоитолькодлявас") оверпрайсят цену,стимулируют продаванов- страдаете вы. Ведь такой же чайник с завода по соседству будет стоить в три раза дешевле, но и будет вызывать чувство испанского стыда перед друзьями/гостями.

Так же как и Bork. Образованная в 1993 году компания «Технопарк» (ранее — «Электрофлот») создала компанию Bork Elektronik GmbH, владеющая правами на товарный знак BORK. Идея была в том, что бы продавать ту же технику, но в металл.корпусах ( давало только визуально-эстетический эффект, без повышения тех.характеристик техники и надёжности эксплуатации) с позиционированием на производство в Европе, что в дальнейшем привело к иску в конце 2009 года у Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) с подачи французской группы SEB (бренды Tefal, Rowenta, Moulinex). Возникли претензии к компании Bork по поводу ввода ею в заблуждение потребителей: на упаковке отдельных товаров было написано «Bork Germany», и создавалось впечатление, что они производятся в ФРГ, хотя это не соответствовало действительности, социологическое исследование ВЦИОМ показало, что около 87 % жителей России считали BORK немецким брендом, хотя, по заключению ФАС, местом производства бытовой техники являлось преимущественно КНР.

И внезапно: В марте 2015 года компания Bork через суд добилась запрета на продажу в России соковыжималок под брендом Redmond. Суд признал факт копирования компанией Redmond оригинального дизайна Bork.

И таких примеров масса.

P.S. Напоследок личнолюбимая история бренда из детскоюности. Когда в 90е на рынок хлынула масса сигарет в мягких пачках одним из брендов был Parliament. Продажи не шли, руководство приняло кардинально поменять курс маркетинга. Бренд вывели с рынка, стали упаковывать в твердую пачку с качественным тиснением и полиграфией и представили как премиальный продукт с прайсом х4. При этом сигареты остались полностью те же( позже был заменён фильтр на «более технологичный»), но людям хотелось понтов- они их получили.