Ответ на пост «Было бы идеально»

Я учитель. Я работаю на 1 ставку, 18 уроков в неделю, по 3-4 урока в день.

Я работаю 5 дней в неделю, суббота и воскресенье - выходные дни.

Я получаю 70 т.р. за ставку, и это ТОЛЬКО ЗА СТАВКУ. Такие пункты, как проверка тетрадей, проверка впр, принятие участия в конкурсах, олимпиадах, организация каких-либо мероприятий оплачивается отдельно. За победу каждого ученика в конкурсе, олимпиаде, конференции - премия соразмерно значимости конкурса, но не менее 1 тыс.рублей. С учетом всей дополнительной деятельности, которую надо все равно выполнять,так как без нее деятельность учителя невозможна, мой рабочий день увеличивается до 10-12 часов в день, да, но это переработки, которые оплачиваются. Потому моя зп с учетом всех видов деятельности и всего времени, что я трачу на работу, увеличивается до 200 тысяч в месяц (на 2023 год).

Подготовка к урокам, конкурсам, олимпиадам, конференциям и т.д. - это все рабочие часы, оплачиваемые отдельно.

Я не ремонтирую/не мою кабинет за свой счет - для этого есть ремонтники и уборщики, а в бюджет школы средства на ремонт включены.

Мне не надо собирать деньги с родителей на шторы, книги, рабочие тетради и прочее - все эти средства включены в бюджет школы - образование для детей бесплатное.

Все методические пособия предоставляются учителю бесплатно, или он может приобрести их сам, но деньги ему возвращаются.

У каждого учителя есть свой личный оборудованный кабинет с нормальным компьютером, интерактивной доской и быстрым интернетом.

У меня отпуск 56 дней в году,и во время отпуска я никак не могу быть потревожен рабочими вопросами.

У меня есть ежеквартальные премии и премии к некоторым праздникам.

Мои ученики и их родители понимают специфику моей работы и в меру мне благодарны.

Я практически не занимаюсь бумажной работой - наконец-то все ненужное отменили, а все необходимое автоматизировали.