Ответ на пост "Борьба за санитарию в макдональдс."

Ссылка на оригинальный пост:  https://pikabu.ru/story/borba_za_sanitariyu_v_makdonalds_7628583


Уважаемый пользователь mishnogun!


Я студент, учусь в Германии, по ночам подрабатываю в Макдоналдсе. Как и на любой другой работе все решают кадры.


По моему мнению у этого неприятного инцидента есть две основные причины - требования экономить на продуктах и долбоебизм сотрудников.


От нас всегда требуют снижать себестоимость продукции, вот примеры:


1. В ночную смену много пьяных посетителей и поэтому в бургер кладем одну шайбу томата вместо двух. В двойной чизбургер тоже всегда кладем один огурец вместо двух.


2. В Биг Тейсти кладут три кусочка сыра по стандарту, но если видим что посетитель пьяный можем положить 2,5 или 2.


3. Автоматы настроены таким образом что кофе и молочные коктейли не доливаются, в итоге вместо 200 мл выходит 180-190 мл.


4. Менеджеры могут недосыпать картошки, обычные сотрудники этим как правило не грешат.


5. После введения карантина все продукты готовятся только под заказ, за исключением картошки фри. Если посетитель жалуется на холодные бургеры то его могут обслужить как в советской столовой :) Чтобы больше не жаловался и не расходовал попусту продукты. Некоторых особо требовательных даже выпроваживала полиция (люди приходили поскандалить и повыебываться, а не поесть, отказывались покинуть заведение по требованию сотрудников.)


6. Для макфлурри есть различные добавки. Вбиваем в компьютерную систему две порции добавок, а насыпаем только одну. В итоге и клиент получает что заказывал, и начальство не дрючат за списание продуктов.



Долбоебизм сотрудников - тоже нередкое явление. Найти хорошего сотрудника на дневную смену всегда возможно, а вот в ночную смену я такого насмотрелся..Приведу наиболее яркие примеры