Ответ на пост «Бомбит. Что вам нужно вообще?»

75% коллег лучше тебя. Бомбаж, понимаю.

Но через два-то часа после постинга пора бы уже перестать крыть комментаторов хуями.

Тем, кто работает с людьми, очень полезно уметь контролировать свой гнев и "фильтровать базар", чтоб не пиздануть что-нибудь непоправимое.

Так и самому проще (правда-правда), и с работы не вылетишь, и зарежут тебя с чуть меньшей вероятностью.

Крик, топорное хамство, мат и уж тем более переживания о заёбчивых гнидах в свободное от работы время (опомнись, тебе за это не платят) -- признак слабости и непрофессионализма.

Периодически коммуницировать с ебанатами это и есть часть самой работы. Устал -- формализируй неприятный контакт по максимуму: да-нет, спасибо-досвиданья. Улыбаться-то, слава б-гу, ещё не требуют. Можно внезапно прикинуться немым, если не успел ещё рта раскрыть, а на тебя уже наезжают. Пусть он думает: а бывают ли немые, но слышащие?  Хочешь подъебнуть -- сделай это красиво, лучше чтоб суть нельзя было передать цитатой. Полезно представлять, что всё происходящее специально организовано и снимается на видео, а твоя задача -- хорошо выглядеть в кадре.

Даже если натурально нахуй посылают, -- прям очень надо обижаться и потеть? Познай дзен, пусть óн потеет от твоего равнодушия: <<Да-да, щас доедем и сразу пойду>>. Это ведь не ты, Вася Иванов, со своим богатым внутренним миром тут исполняешь, а должностное лицо.

Умышленный вред "клиенту" это табу, преступив которое ты быстро разрешишь себе и денег у пьяного украсть и присунуть куда не просят. Облико морале, ферштейн?

Мы на скорой помощи утешаем срывающихся коллег: <<Он долбоёб на всю жизнь, а у тебя смена в 9 закончится>>.