Ответ на пост «Бизнес по-русски - нахапать заказов, а дальше прорвёмся!»

Всем добра! Наткнулся тут случайно на пост про доставку тортов, который всколыхнул мои воспоминания о том, как я "лишился" любимой доставки пиццы. Пост такой длинный, чтобы немного понятнее было, как мои эмоции скатились с обожания до полного игнора существования.


Городок, в котором я живу не то чтобы большой - где-то в районе 300 тыс. населения. Всяких-разных доставок не то чтобы сильно много, но нам хватает =). Открылась у нас как-то новая доставка пиццы. Ну, всё как обычно - флаеры, реклама на асфальте (это было ещё до того как это запретили)... Название меня позабавило, и я решил сделать заказ. Для меня это стало просто настоящим открытием - пиццы были реально классными (ну, учитывая, что до этого я максимум что пробовал - это пиццы в местной сети пиццерий, где пицца даже сейчас стоит в районе 100р за штуку...). Короче говоря - я на это место залип, и даже подсадил друга. Я то обычно заказываю что-то довольно редко, а вот он любит себя побаловать (у него в итоге там была именная скидка в 15% или что-то типа того). Плюс - на всех посиделках убалтывал друзей заказывать только там.


Я сейчас это так описал, что можно подумать, что пиццы там были не шибко годными. Нет, там был (и сейчас есть) уровень примерно как у До-До пиццы (это чтобы примерно понятно было, т.к. до-до много где есть). А учитывая, это последней у нас тогда и не пахло - это было прям круто. Я реально пёрся с этой пиццерии, и всех знакомых старался убедить, что она лучшая.


И всё было довольно хорошо, до одного момента. Точнее - двух. Первый начался с моего небольшого косяка. Я сначала оставил заказ на их сайте, а потом посмотрел на время - до открытия было ещё 20 минут (я на удалёнке работаю, и готовить в тот день было откровенно влом). Ну, что поделать. Дождался времени открытия (даже с некоторым запасом), и набрал их номер чтобы узнать - принялся заказ или нет. Гудки идут, рекации 0. Ну, сам виноват, видимо немного запаздывают - ну кто на работу не опаздывал, да и мало ли чего бывает. Просидел ещё минут 20, снова набираю - реакция аналогична предыдущей. Слегка нервничаю - как из за судьбы моего заказа, так и из-за того, что уже потихоньку начинает хотеться ЖРАТ. Перепроверяю сайт, на предмет упоминаний о сегодняшнем (на тот момент) дне. Там пусто. Сверяю время работы - всё окей. Вспоминаю, что у них есть группа в вк - смотрю там. Тоже пусто. Идти готовить? А если у них что-то с телефоном, и они вотпрямщас привезут заказ? За всеми этими метаниями проходит ещё примерно пол часа. Звоню ещё раз, подгоняемый трелями доносящимися из живота. И, о чудо! Мне ответили! Правда ответ был в стиле: "А, у нас щас уборка на кухне, заказы не принимаем. Сможем привезти к {текущее время + 2 часа}.". Естественно, от такого предложения я вежливо отказался. Напомню, что никакой информации об этом событии у них не было указано нигде, а сайт исправно принимал заказы. Итог - минус час времени (потраченный на попытки связаться с ними), голодный и злой я, и сильно покосившееся отношение у меня к этой конторе.


Второй случай произошёл через несколько месяцев. Я уже давно остыл, а сила привычки подгоняла дать им второй шанс (к тому моменту у нас уже была пиццерия с "птичьим названием", но у этой тесто было повкуснее). Захотелось нам с девушкой пиццы. Взяли - заказали. Нам быстро отзвонились, и пообещали доставку за 40 минут. Ну, думаю - у всех бывают косяки, чего уж там. Сидим, ждём - киношку смотрим, предвкушаем вкусно покушать. Смотрю, прошло уже больше получаса а вестей всё нету (обычно привозили немного раньше срока, минут на 5-10). Ну, бывает - не всё же заранее успевать. Проходит 45 минут, 60... А от курьера ни слуху ни духу. Нет, он конечно может опоздать, но это уже несколько перебор. Жду ещё 15 минут, звоню туда. Ну вы поняли. "Да, да, у нас тут большая загрузка, курьер к вам только выехал, сейчас уже будет!". Курьер таки доехал. Через пол часа после этого звонка. Т.е. указанное время доставки было просрочено более чем в 2 раза. И тут нужно уточнить один забавный момент. Эта доставка находится от точки моей дислокации в 25 минутах пешей ходьбы. Если ехать на машине - то достаточно и 10-15 минут (это прям со всеми время затратами, включая время на ходьбу до машины, и от машины до дверей квартиры). Но, это ещё цветочки. Вместо очень крутого фирменного теста было нечно невнятное на вкус (и откровенно подсохшее). На минуточку, вкусное тесто - это почти треть удовольствия от пиццы. Нужно ли говорить, что пицца была уже остывшей?


Собственно, по рассказам товарища (который всё-таки изредка продолжает у них заказывать - когда акция хорошая попадётся), через пару месяцев, весь тогдашний персонал выставили на мороз, набрали новый и качество снова вернулось. Но лично мне уже пофигу как там с обслуживанием и пиццей - для меня этой компании больше нет. Вот так вот просто можно просрать клиента, который хоть сам и не часто делал заказы, но реально рекламировал вас всем знакомым. Мда. Что-то я разболтался. Нужно меньше винишка пить - я с него каким-то сентиментальным становлюсь... Но батарея бутылок домашнего вина шепчет об обратном XD.