Ответ на пост «Без комментариев»5

Ответ на пост «Без комментариев» Политика, Скриншот, Владимир Путин, Ответ на пост, Волна постов
Ответ на пост «Без комментариев» Политика, Скриншот, Владимир Путин, Ответ на пост, Волна постов

https://tass.ru/info/5501212

Лига Политики

31.1K постов17.2K подписчиков

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

Автор поста оценил этот комментарий
Я не обзываюсь
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

пользовтель @Mickael65 заблокирован в этой теме за систематическую грубость

Автор поста оценил этот комментарий

Уровень аналитики "Godlike".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

никто не запрещает вам демонстрировать свой уровень аналитики

Автор поста оценил этот комментарий
Иди пососи у Германии, в таком случае)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я не готов вести дискуссию на таком уровне

1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было под анонимом - посадют.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в посте использованы данные из материала ТАСС

не посадят

Автор поста оценил этот комментарий

То есть если бы Путин сменился, и вместо него подняли пенсионный возраст было бы ок?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

конечно

Путин сдержал бы обещание


я понимаю почему подняли пенсионный возраст, к этому претензий нет

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ты похож на нового русского из анекдота. А по факту, президент дает обещания не из разряда "бля буду, век воли не видать". Его обещания это взгляд на то как он видит будущее страны на определенный срок. Если обстоятельства меняются, меняется и взгляд на будущее и принимаются соответствующие решения.


В какой-то европейской стране тоже подняли пенсионный возраст. Но у вас соевых очень удобная позиция, "мне не интересно как у них", мне важно, что здесь. Когда хотите на запад оглядываетесь, когда не удобно, то не замечаете.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в какой-то европейской стране пенсионный возраст подняли те же люди которые обещали его не поднимать?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Тупая у тебя логика, изменилась ситуация, больше 10лет прошло. Научись думать.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

когда-то НАТО пообещало не расширяться на восток

сильно позже расширилось


когда-то политики Украины пообещали быть внеблоковым государством

десятилетия позже уже другие политики Украины решили отказаться от обещания


вот вы, как умеющий думать, как оцениваете описанное?

ситуация изменилась, больше 10 лет прошло

или другое это?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ну разобрались те кто хотел) А те кто не захотел или не смог они остались за бортом. Так что там с Захаровой?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я бы тоже хотел разобраться

а что с Захаровой?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну о фейке про ложь Путина о пенсионном возрасте мы разобрались. Захарова там что не так сказала?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

что за фейк про ложь Путина о пенсионном возрасте?

где вы разборались?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы не понимаете причины поднятия пенсионного возраста, значит вы не слишком умны

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я прекрасно понимаю причины поднятия пенсионного возраста

я не понимаю почему некоторым трудно признать тот факт, что президент не выполнил своего обещания.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты ж не в России живёшь. Какое тебе дело до того, что у нас?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

житель Рязани обсуждает как живут в Москве

москвичи: "Так ты ж не в Москве живёшь. Какое тебе дело до того, что у нас?"

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, всхрюкни

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

всхрюкнул и заблокировал тебя.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так где в твоём посте про западных политиков? Только Путин.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

иногда у меня складывается впечатление что я общаюсь с золотыми рыбками

обновил страницу и забыл что ему говорили.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если у тебя нет претензий к Путину, то зачем писать пост?
все врут, но ты написал пост только про Путина.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

потому что часть пользователей пикабу считает что Путин не врет, а западные политики врут

они явно заблуждаются

этот пост должен им помочь

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Невыполнение одного из обещаний делает его потаскушкой? :)

Одного? То есть всё остальное он выполнил? Можно списочек?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

он примерно к концу второго срока перестал обещать и перешел на другую терминологию


теперь Владимир Владимирович обычно он использует расплывчатые формулировки, такие как «рассмотрю», «ознакомлюсь», «разберусь», «подумаю», «вернусь к вопросу», «обращу внимание»

Автор поста оценил этот комментарий
Тебе не в Германию, тебе в Эстонию надо было уезжать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

почему?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пришли твои посты где ты приводишь примеры нарушенных обещанных политиков других стран. Пока я вижу у тебя пост только про Путина
и ты так не ответил на мой вопрос.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я тебе только что написал что считаю что все врут


ты согласен с частью что западные политики врут, но не согласен с тем что Путин врет

зачем тебе посты про вранье западных политиков если ты и так с этим уже согласен?

вполне логично предположить что необходим только пост, доказывающий что Путин не выполняет своих обещаний.


как только ты с этим согласишься, наши точки зрения полностью совпадут

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сложилось.

Получше формулируй текст когда пишешь пост.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

какая конкретно формулировка привела тебя к неправильным выводам?

будь добр, сделай скриншот

мне правда очень инетересно как я должен улучшать свои посты

Автор поста оценил этот комментарий

Давай плясать от печки.

Покажи политика, который на 100% выполнил свои обещания.

Потом разговаривать будем.;)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

таких политиков нет

врут абсолютно все


у тебя сложилось впечатление что я утверждают обратное?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя какие-то претензии или таблетки закончились. Хватит уже срать в комментах, или найди другую ветку и там развлекайся

На закуску тебе:


«Вы знаете, что ребят со срочной службы мы не направляем в зону боевых действий», — сказал Путин

UPD: По состоянию на 09.03.2022 представители МинОбр РФ заявили, что призывники принимают участие в спецоперации на Украине. «К сожалению, обнаружились несколько фактов присутствия военнослужащих срочной службы в частях российских вооруженных сил, участвующих в проведении специальной военной операции на территории Украины. Практически все такие военнослужащие уже выведены на территорию России», - сказал представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

он уже не ответит

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь это поуехавшее чмо потом не будет постить сопли в виде "не получилось, не срослось, возвращаюсь на любимую родину". Нахуй ты нам тут такой не нужен.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

привет дружок

твои надежды с высокой степенью вероятности сбудутся

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ТС а ты хоть знаешь как принимаются законы у нас в стране? Если не знаешь, то я тебе объясню. Когда законопроект проходит три чтения в Госдуме, то он идет на подпись президенту (не Путину, а президенту), президент отказывается его подписывать, и законопроект идет опять в госдуму на четвертое чтение, после четвертого чтения президент подписывает или не подписывает, он уже считается принятым.

А вертикаль власти в 1991 году пиндосы нам расписали так что президент кроме силового блока ни на что не влияет. А чтобы президент на все мог влиять то тогда надо вводить чрезвычайное положение или менять конституцию, но когда изменяли конституцию то либерота такой вой подняла.

Так что не во всем Путин виноват

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так что не во всем Путин виноват

интересная формулировка

а в чем Путин виноват?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Херасе ботов нагнали в комменты

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я в восторге от того, насколько оперативно среагировали
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Оно своих ищет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я попрошу вас быть сдержанным в выражениях и не грубить собеседникам

ругательства не несут никакой дополнительной информации

0
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то хохлонемец переживает за обещания Путина. Зачем? Почему?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хохлонемец внезапно еще и россиянин

а для россиянина нормально переживать, выполняет Президент его страны обещания, или нет.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Затем что написал пост именно только про Путина, но где твои посты про других политиков? Получается что у тебя претензии только к Путину.
и почему ты не отвечаешь на мой вопрос "что сделала Россия что привело к расширению НАТО?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и еще раз повторю

у меня нет претензий к Путину!

ты прочитал мой комментарий вообще?

в чем целесообразность постов про других политиков если мы с тобой оба считаем что они врут?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Не догадываешься?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я догадываюсь что ты себе что-то нафантазировал, но никаких доказательств у тебя нет.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Такси в нашем поселке стоит очень дорого. У меня нет таких денег.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты дал обещание не располагая ресурсами для его исполнения

как Путин :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Он СНОВА стал президентом в новых условиях, не тупи
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

варианты ответа да/нет

Автор поста оценил этот комментарий
Лови жёлудь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дружок, прикрути фитилек, или общаться в моем посте больше не сможешь

2
Автор поста оценил этот комментарий
…И пишет это тот, кто строчит посты, а сам не работает. Ведь тебе неизвестно, что пенсии платит тот, кто работает. Со временем он работать больше не может в силу возраста и тогда другой начинает платить ему пенсию.
Либералов приучили, что они должны получать деньги ничего не отдавая в ответ. Типа сам либерал это счастье, вроде аиста, живущего около твоего дома. Но даже вождям либералов не хватило познаний, как сделать так, чтобы пенсионный возраст уменьшить. Ибо они сами жили на донаты своих хомячков и USAid
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

почему ты думаешь что я не работаю?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ЛОЛ, на первом ГАЛАКТИЧЕСКОМ!!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

похоже не отрицание

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
И почему я ещё не президент?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не умеешь врать?

2
Автор поста оценил этот комментарий

мне интересно, каково это жить с подобной установкой, когда равнозначные действия оцениваются диаметрально противоположно
так ты сам пример этой установки:
у НАТО и Украины были значительные внешние изменения - это действия РФ
ты так и не ответил какие действия России привели к расширению НАТО и стремлению Украины в военный блок?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

возможно тут возникло недопонимание


я утверждаю что все политики врут

и Путин и Трамп

и чиновники НАТО и украинские политики

и правители европейских стран и политики уровня евросоюза

и Си врет и Медведев


они все одинаковые и к их словам и обещаниям надо относиться с недоверием


мне интересно почему некоторые пользователи Пикабу утверждают что Путин не нарушал данное им обещание, когда факты утверждают обратное

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера вечером обещал жене отвести ее за рассадой.

Ночью пьяный дибил въехал в мою машину разбив ее в хлам.

Сегодня жена мне предъявляет что я пиздабол.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты мог заказать такси и отвезти жену с рассадой на дачу и выполнить своё обещание

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Бля Зеля говорил что войну закончит а не развяжет. Трамп говорил что за сутки её закончит.

Задача политика не ПРАВДУ говорить абсолютную, а ту которая актуальна на данный момент. Тот политик, который всегда говорит правду и только её - лопух а не политик.

Да и вообще нет такого человека, который не пиздел.

А Путин в этом примере не врал. Врут те, кто делает из него вруна.


"И пока я президент такого решения не будет" - и его не было представляешь. Потом пришёл Медведев и потом опять Путин. Улавливаешь суть?

То есть те кто "ловят" знатные пиздаболы)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

был ли Путин на момент подписания закона об изменении пенсионного возраста президентом?


варианты ответа да/нет

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Всем бы политикам держать свои обещания так долго. 13 лет - Гитлер меньше правил!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну как же на пикабу без гитлера то?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здорово, хохол. Как оно?
*сейчас будет стремительный перефорс*
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

подобное общение неприемлемо

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

мне интересно, каково это жить с подобной установкой, когда равнозначные действия оцениваются диаметрально противоположно
так ты сам пример этой установки:
у НАТО и Украины были значительные внешние изменения - это действия РФ
ты так и не ответил какие действия России привели к расширению НАТО и стремлению Украины в военный блок?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты так и не ответил какие действия России привели к расширению НАТО и стремлению Украины в военный блок?

ты настойчивый, я отвечу


в 90 Россия была крайне нестабильна и преставляла угрозу. политически и экономически нестабильное государство с ядерным оружием.

в 2007 году Путин на мюнхенской конференции ясно заявил о своих далекоидущих планах. я думаю враждебные буржуины радостно потирали ручки после его прекрасной речи.

в 2014 году Россия забрала Крым (он российский теперь)

в 2022 году сам знаешь


как ты видишь, у нас тут и длительный период времени и изменяющиеся условия, которые были причиной для отказа НАТО и Украины от данных ранее обещаний и изменения оценки угроз со стороны России

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня нет претензий к Путину, с чего вы это взяли?
ты целый данный пост накатал.

у НАТО и Украины были значительные внешние изменения - это действия РФ
это какие?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тут нет претензий

я взрослый человек и понимаю что все политики врут


в комментариях данного поста мы можем наблюдать что не все этого понимают

у некоторых проявляются признаки этодругина


мне интересно, каково это жить с подобной установкой, когда равнозначные действия оцениваются диаметрально противоположно

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

при изменении внешних условий
какие изменения были у НАТО и у Украины?
И кстати вы сами перечислении невыполненные обещания которые были сильно до Путина. Т.е. Путин в этом не первый и не единственный. Но у вас претензии к Путину

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня нет претензий к Путину, с чего вы это взяли?


у НАТО и Украины были значительные внешние изменения - это действия РФ

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Норм формулировка, чем она вам не нравится?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

когда-то НАТО пообещало не расширяться на восток

сильно позже расширилось


когда-то политики Украины пообещали быть внеблоковым государством

десятилетия позже уже другие политики Украины решили отказаться от обещания


можно ли назвать подобное поведение политиков приемлемым?

ведь согласно тезису, с которым вы согласны, достаточно периода времени и изменившихся внешних обстоятельств. а тут даже люди разные давали обещания и их "нарушали"


я специально не беру краткосрочные истории типа трампа

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
У Трампа разница в 2 года, а у Путина в 13. Ну ну да вообще разницы ни какой. Тут можно еще и обещания Зеленского про договариваться с чертом вспомнить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мне нравится ваш тезис

давайте попробуем сформулировать


"невыполнение обещаний по истечении значительного срока времени (например - 10 лет) и при изменении внешних условий можно считать приемлемым"


вас устроит такая формулировка?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

1999 год — к НАТО присоединились Польша, Чехия и Венгрия.
23 мая 2002 года Украина официально заявила, что намерена вступить в НАТО. Это решение было принято на заседании Совета национальной безопасности и обороны, которое проходило под председательством Леонида Кучмы. 
Повторяю что сделала Россия? Перечисленное тобой произошло после, а не до.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я смотрю ты любитель истории


подскажи когда НАТО обещало не расширяться на восток и когда Украина обещала не вступать в НАТО

это упросит беседу

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Коммент удален(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тут у некоторых есть поддельный скриншот

возможно они его тебе покажут

4
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. Потому что только упоротый ебанат не будет адаптироваться к окружающему миру.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

когда-то НАТО пообещало не расширяться на восток

сильно позже расширилось


когда-то политики Украины пообещали быть внеблоковым государством

десятилетия позже уже другие политики Украины решили отказаться от обещания


это приемлемые и не осуждаемые решения?

не считается отказом от своих обещаний?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что он говорил. Даже в этом посте набросе(стотысяч раз уже переваренном) нет слов Путина в 18м году, что повышать пенсионный не будут
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я там ссылку дал на материал ТАСС.

в набросе далеко не все слова Путина на тему повышения пенсионного возраста

5
Автор поста оценил этот комментарий
Он и не обманывает. В тот срок президенства не меняли ничего, а сейчас другая экономическая ситуация сложилась
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы не первый кто высказывает подобную мысль

согласны ли вы с таким тезисом:

"невыполнение обещаний по истечении значительного срока времени (например - 10 лет) и при изменении внешних условий можно считать приемлемым"

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

На этой)

Немецкая промышленность переживает глубокий кризис, что имеет драматические последствия для сотен тысяч сотрудников. Особо сильный удар пришелся на автомобильную отрасль: только за один год там было ликвидировано около 45 400 рабочих мест. Об этом свидетельствует анализ, проведенный аудиторской компанией EY.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Экономика Германии выросла с января по март на 0,4% вместо ожидаемых 0,2%

https://www.tagesschau.de/wirtschaft/konjunktur/deutschland-...


Германия на втором месте в мире по торговому профициту

https://kazanfirst.ru/news/rossiya-podnyalas-v-trojku-mirovy...


после того как мы обменялись новостями о состоянии экономики Германии, вернемся к вопросы


так какая стадия?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю у вас прошла стадия - принятия)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а вы на какой стадии?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

31 января 1990 года министр иностранных дел ФРГ Ганс-Дитрих Геншер выдвинул условие: не будет расширения территории НАТО на Восток, если СССР разрешит воссоединение Германии.
16 июля 1990 года Верховная Рада Украинской ССР приняла Декларацию о государственном суверенитете Украины, в которой было положение о внеблоковом статусе страны. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как раз примерно 10 лет

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно это неприемлемые нарушения. Для России. За это твоих братанов-поросят сейчас делят на ноль. Такие же неприемлемые изменения обещаний могут быть и у нашей власти. Но наша власть, к счастью, не отбитая, и не рискует страной ради своих амбиций.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но наша власть, к счастью, не отбитая, и не рискует страной ради своих амбиций.

прекрасный комментарий

искреннее спасибо вам за него

1
Автор поста оценил этот комментарий

фраза "И пока я президент, такого решения принято не будет

2005 год.


2008-2012 - президент Медведев.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у формулировок "в течении этого президенского срока такого решения принято не будет" и "и пока я президент, такого решения принято не будет" есть отличия


первое ограничено во времени, второе связано с занимаемой должностью без ограничений во времени


мне импонирует ваше усердие по оправдыванию неисполнения обещаний предизентом РФ

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как и для любых других обещаний. Ты можешь быть уверен, что через 13 лет вокруг тебя будет такая же ситуация и условия, как и сейчас? Вот пообещаю, я условно дать тебе 100к долларов наличными через 13 лет, а вдруг через 13 лет наличные вообще выведут из оборота? Будешь за мной бегать и орать, что не исполнил обещание?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если не уверен - не надо давать обещаний

если дал обещание - надо держать


разве не так?


фраза "И пока я президент, такого решения принято не будет" вполне однозначная и не допускает разных толкований.


мог бы с Дмитрием Анатольевичем снова сделать рокировку и позволить ему подписать закон.

и цель достигнута и обещание не нарушено.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так я спросил какие изменения произошли? Ты написал что действия России. Так какие действия России привлекли в 1999 расширению НАТО, а Украина в 2002 стремление в НАТО? Все перечисленные тобой действия России были сильно позже данных событий.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты как клещ

прицепился и не отстаешь


я не хочу с тобой общаться

тут есть параллельный топик для обиженных мной, можешь там обсудить какой я плохой

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется, другое. Более того, я не вижу в данном примере ничего общего с изначальным.


Трамп обещал решить проблему быстро и эффективно, как только станет президентом. Президентом он стал, проблему не решил.


Путин был уверен, что до 2009 пенсионный возраст повышать не будут. В 2012 у него не было планов по повышению пенсионного возраста. Через 5 лет - появились.


Ни единого совпадения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а я вижу что Путин извлек урок из этого случая

он перестал обещать что-либо

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 2005м считал что скоро стану крутым, буду разъезжать на модных тачках.

Я в 2012м считал что скоро смогу совершить великое открытие.

Я в 2018м стал преподом в ВУЗе.

Морали нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

отрицание - торг - принятие

10
Автор поста оценил этот комментарий

13 лет между заявлениями, людишки падлы стали жить дольше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

существуют сроки давности для обещаний политиков?

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно где же он так выучил русский, может в Италии или Греции

Напутешествовал

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в СССР

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ты щас про что, болезный нерусь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ясненько.

показать ответы
41
Автор поста оценил этот комментарий

Так? И?

В 2005 году Путин не видел ни единой причины повышать пенсионный возраст.

В 2012, в целом, тоже, но обещаниями уже не бросался.

В 2018 году пришлось повышать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так и?

трамп был уверен что справится за 24 часа

потом вцелом был еще уверен, но уже сроки другие говорил

затем пришлось мнение еще скорректировать


или это другое?

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий
А разбег в дистанциях ты не учитываешь? Ну, там, сравни 13 лет с множеством неизвестных на входе и выходе факторов, многие из которых невозможно регулировать, и несколько месяцев с учётом того, что исходные данные, а так же способы реального выполнения обещания, были отлично известны обещальщику?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется это для многих религиозный вопрос

вождь не может совершать ошибок

вождь не обманывает


мерзкие иностранные политики постоянно врут

наш прекрасный вождь так не делает

показать ответы
23
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты и сейчас ни разу не русский)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да я и не был никогда русским

вернемся к доказательной базе

сможешь доказать что я был украинцем?

показать ответы
34
Автор поста оценил этот комментарий

В чем проблема ? Раньше не нужно было его повышать и вывозили платить пенсии, потом такая необходимость появилась.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

- посмотрите, трамп не выполнил обещание

- вот же пиздабол


- посмотрите, Путин не выполнил обещание

- ну так поменялось все, помнимать надо


для иллюстрации использую картинку из комментариев исходного поста

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
61
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, еще в 2014 ты был украинцем, а теперь ты "немец". Все меняется в этой жизни, подстраиваясь под обстоятельства.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

доказать сможешь что я был украинцем?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

тема явно понравилась пользователям пикабу

давайте продолжим изучать задокументированные высказывания Владимира Владимировича Путина

5 июня 2003 года:

"Мы должны бережно относиться к Конституции нашей страны. Не позволять ее менять по вкусу тех людей, которые в данный момент оказались у власти. К ней надо бережно относиться. Я категорически против ее изменения". - источник: https://www.kommersant.ru/doc/447240

20 июня 2003 года

(отвечая на вопрос о необходимости увеличения президентского срока до пяти лет): "Я считаю, что в наших конкретных условиях этого делать не нужно. Потому что это связано с необходимостью изменения Конституции, а сам процесс начала изменения Конституции — это уже какой-то элемент дестабилизации". - https://mid.ru/ru/foreign_policy/news/1751571/

18 декабря 2003 года

время первого президентского срока Владимира Путина, его спросили на «прямой линии»: «Неужели вы собираетесь оставить пост через четыре года?» Тогда он категорично заявил, что «отрицательно» относится к «возможности увеличения срока президентских полномочий и к возможности избираться на этот пост три и более раз». «Я против того, чтобы кто бы то ни было, какими бы благими соображениями он ни руководствовался, нарушал Конституцию нашей страны», — сказал глава государства. - http://kremlin.ru/events/president/transcripts/22256

27 сентября 2005 года

«Я свою задачу вижу не в том, чтобы вечно сидеть в Кремле и чтобы, знаете, на экранах телевизоров и по первой, и по второй, и по третьей программам все время показывали одну и ту же физиономию. <...> Я свою задачу вижу в том, чтобы создать условия для развития страны на длительную перспективу, с тем, чтобы к руководству страной пришли молодые, грамотные, эффективные управленцы. Поэтому никаких резких изменений в законодательство, прежде всего в Конституцию Российской Федерации, вносить считаю нецелесообразным». http://kremlin.ru/events/president/transcripts/23190

25 октября 2006 года

«Конституция не дает мне права баллотироваться третий раз подряд. Но, даже утратив властные полномочия и рычаги президентской власти, я думаю, что, не подгоняя основной закон под свои личные интересы, мне удастся сохранить самое главное, чем должен дорожить человек, который занимается политикой, — ваше доверие -http://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/23864

30 декабря 2008 года

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон РФ о поправке к Конституции, касающейся изменения сроков полномочий президента и Государственной думы

https://www.vedomosti.ru/library/news/2008/12/30/dmedvedev-p...

в январе 2020-го Владимир Владимирович Путин тоже предложил внести изменения в Конституцию.

https://www.rbc.ru/politics/15/01/2020/5e1ee3279a7947bbd41b7...

Показать полностью
комментарии (179)