924

Ответ на пост «А вас такое бесит?»3

Кому грустно без человеческого общения, и он проживает в Санкт-Петербурге - могу предложить поиграть в ДнД (Подземелья и драконы). Кто не умеет - научу.
В ДнД полно интровертов, и вы найдёте людей себе по душе.

Заинтересовавшимся писать в тг @carbas2003

Юмор для всех и каждого

71.6K постов57.2K подписчика

Правила сообщества

Любите друг друга. Смешите друг друга.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше в это не лезть, сначала понравится, а потом вы поймёте что общаетесь с душными гиками и овер спецами, которые разучились кайфовать от игр.
Или, ввсегда будете катать с мастером тряпкой и потеряете интерес к этому.
Есть несколько клубов ДнД в СПб, где можно записаться на пробные игры, в формате 4-6 часов и вот там уже найти подходящий себе вариант, даже хардкорщиков мастер против игроков, если повезёт)
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И тебе привет, Алкогольвица. Наш черепаший паладин по тебе скучал. А я по твоим выходкам после второй бутылки вина.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не, не, я играла только, из заметных ролей, хранителя-хила, который лечил через потрахушки, у нас ещё был маг с окр и варваром, который боится вида крови, и тень, почти 2 года партию играли 😏
Да и бухлишко только после партий или в партиях где это обговаривали заранее для аутентичности 🤌🏻
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне показалось, ты одна из моих бывших игроков - стиль изложения похож, и ты словно нашу пачку описала: мастер тряпка (эт я), и игроки-гики.

Но по субботам я вожу кое-что относительно хардкорное.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это повсеместное явление (мастер тряпка, кхэ), если, по началу для новичков, это норм, то потом это очень скучно. Плюс душнилы вспонимают другие версии и партия превращается в спор кто круче правила вспомнит и из какой редакции. Лучше уж грим пасфаиндер играть с хардкором на сметри и вайпами партии, потеть, думать и кайфовать от мини побед, чем скучать и слушать душнилу, который всё знает лучше мастера, кхэ.
Самое лучшее - собрать других мастеров и раскинуть партейку по самой забитой редакции на 5-6 рыл с персами, которые опишет ии. Это весело, забавно и, удивительно, никто не душнит, мастер выбирается кубиками, хэхэ))
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, если по таким критериям, то у меня за столом не гики: у нас особо нет споров из-за правил, версий днд и прочего.
Иногда есть обсуждения, связанные с трактовками и применениями правил, потому что они не всегда согласованы друг с другом, но это быстро. Я принимаю решение, учитывая мнение игроков, и всё.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда что в твоём понимании мастер-тряпка?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это когда душнила за столом настаивает что правила работают не так, а вот он знает как надо и мастер говорит "да, ок, ты прав", хотя душнила вообще не прав. Или когда за столом девушка мастера (или мадам которая ему очень нравится) и он подстраивает под нее повествование, или друг, которому постоянно везёт без кубиков или когда мастера прогибают на его же сюжете, что довольно часто, или мастер так стремится понравится партии что партия становится стерильной, вылизанной и абсолютно безопасной, чисто в угоду завлечения (мастера так часто делают на первых партиях для новичков). Да и есть и другие критерии, тут многое от человека зависит, может наоборот быть мастер баран железный и творит дичь, ты ему правила открываешь, а он всё равно говорит что вы все говно, а если не нравится за столом никто не держит. Каждому по вкусу, короче, но первый вариант выпадает гораздо чаще, по наблюдениям.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда игрок прав, и правило действительно работает иначе. На самом деле некоторые правила написаны расплывчато, что создаёт пространство для трактовок.
Я не вижу проблемы в том, чтобы признать правоту игрока, а потом перепроверить после игры. Я не прав? Хорошо. Игрок не прав? Так и скажу.

Меня больше раздражают игроки, которые любые правила пытаются закручивать в свою пользу. Или вообще натягивают сову на глобус, чтобы не получать урон.
Был у нас один крендель. Получает урон, и такой: я могу РЕАКЦИЕЙ что-то сделать, чтобы избежать урона? А почему нет?
Ты объясняешь раз, второй, отвлекаясь от партии. Потом я просто выпустил правило, что если ты утверждаешь, что у тебя есть способность, позволяющая не получать урон, но на самом деле её нет, или способность работает иначе - ты огребаешь молнию на овер дофига урона. Грубо, но он правда меня тогда достал этим. Чел обиделся.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, такие игроки тоже выбали за мои столом, я стала заранее просить распределение способностей, в том числе вражденных и чётко обговаривала применение уклонений, то есть заранее объясняла как где и зачем это работает. Да, духота в начале, зато в партии существенно меньше вопросов. Ещё вводили правило последнего шанса, если урон был именно смертельным для игрока/группы и, рандомно, распределялась способность "Уворот", на 1 игрока раз в 10 ходов, только кубами, она всегда была по умолчанию, но про неё часто забывали по ходу партий, да и потом я существенно сократила список людей, которым была готова водить и стало максимально комфортно на партиях)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько тебе лет?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почти 30
раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку