8

Ответ на пост «А чё, так можно было?!»

Меня всегда удивляет, что вам проще накатать целый гневный пост в соцсети, поднять массу гоvна и хейта, но обращение в техподдержку Яндекс-такси считаете не по статусу.

Пару дней назад заказала такси свекрови и золовке. Купили сушилку, которая по габаритам спокойно влезала в обычный багажник. Но водитель, который принял заказ отказался грузить в багажник покупку и соответственно куда-то ехать. Дамы спорить не стали и уехали на другой машине.
Я только через полчаса увидела списание в 118руб. Т.е. этот муводила принял заказ и начал поездку, либо простоял в ожидании на 118 руб, либо покатался и завершил поездку.

Ребят, ну это вопрос 1 минуты.

Ответ на пост «А чё, так можно было?!» Яндекс Такси, Яндекс, Скриншот, Жалоба, Сервис, Длиннопост

Мне всё равно как его накажут, блок на час, два, но главное, что деньги сразу вернули на карту.
И всегда так.

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.