Ответ на пост «6 минут»

Речь пойдет не о медицине а в целом о глупых нормах.
Начнем с СССР походу наши начальники и прочее поинертности еще пытаются жить так же три нормы в день, даешь рекордные показатели что на деле выходит очень боком.
Начну с примера в нашей большой организации МФЦ.
ГосСлуги работают плохо? Вам грубят? Говорят Что НЕ Обязаны вам помогать?
знаете почему?)))
сейчас расскажу вам: Сейчас будет сложно соберитесь)))
есть "О" (общее количество услуг всех возможных) оно делится на самостоятельные "С", которые вы можете получить сами из дома или с телефона зайдя на сайт mosreg или непосредственно из личного кабинета госуслуг. и на услуги через оператора МФЦ, назовем их "Ч".
большинство людей получает указание типа "идите в мфц вам там сделают", приходим в МФЦ а оператор вам говорит "это услуга самостоятельная делайте сами" - итог скандал.
А потому что большое количество услуг для облегчения переводится в "цифру" т.е.: сам с личного кабинета сделал запрос, сам получил результат, сам распечатал с цифровой подписью и все это дома сидя на диване. Облегчили вам задачу? Конечно да. НО!
- есть бабушки без ПК. вот им и говорят идите в МФЦ там есть интернет компуктер и помощник. и этим активно пользуются ленивая и тупая прослойка населения, которые "я ниче не умею Я не хочу сделай за меня ты на то тут и посажен. я тупой а ты холоп обязан за меня все делать" НО пароль от личного кабинета ваш личный, вы ж его никому не должны давать, а если что ни так то "это мне тут ваша девочка все не правильно заполнила она виновата"
1е почему вас послали потому что на вид вы не старик и в состоянии разобраться в современных реалиях а по шапке из-за вас получать никто не хочет.
- и есть еще организации которые почему-то наотрез отказываются двигаться в будущее, большие серьезные государственные организации не принимают цифровую подпись которую и ввело собственно это же государство. и тебе приходится вставать с дивана и идти в МФЦ за синей печатью. дурдом? (я также удивляюсь: Загран паспорт по всему миру является удостоверением личности, а в России нет. если ты Русский, давай Русский паспорт че ты мне эту фигню суешь)
разобрались немного теперь погнали про сроки.
Итак приходит указание сверху от начальников 1000500 талонов в день! и тут у сотрудников есть два варианта либо забить либо выполнять. Как выполнять если нет народу? Да просто, бить сам себе пустые талоны. талон на приеме должен провисеть не менее 3 минут! ОК пока нет народу бьем себе талон и висит 3-5 минут, снимаем бьем следующий. Талоны не могут быть без услуги! Окай бьем талон делаем какую-нибудь незначительную услугу.
вопрос нахрен мне заниматься этой херней!?*??? ответ НАДО!!! премий лишу и прочее прочее. Дурдом! сотрудник чтобы не лишится ЗП и работы будет изворачиваться и все равно найдет способ выполнить глупое ЦУ!
таже самая система когда ставят условия что в ожидании человек не должен сидеть больше сначала 15минут потом 10 минут, но блин народу набежало 100 человек окон 6 каждый прием услуга долгая и всё, все ваши нормы летят. Что делают сотрудники?
Праааавильно хитрожопят. никому не даем талоны сажаем в ожидание живой очередью когда подходит ваша очередь выбиваем вам талон сразу его вызываем и вуаля народу много ожидания 0.
вопрос нахрен мне заниматься этой херней!?*??? ответ НАДО!!! премий лишу и прочее прочее.
Зачем начальники дают такие глупые указы? все просто есть такая штука статистика.
я бос крупной организации МФЦ и у меня филиалы по всем районам но в районе Одинцово народу много, человекопоток большой и мне нужно там большое МФЦ 1000 окон и без выходных, а в деревне Кукуевка 4 человека живет, а там у меня стоит МФЦ на 6 окон я хочу статистику по посещаемости чтобы расформировать и уволить лишнии рты, а они мне показатели хреначат что у них проходимость как в центре Москвы. Как так???
да потому что я дурак вместо того чтобы втихаря собирать данные и на их основе принимать решения даю какие-то тупые указания типа "делайте нормы".
Так вот к чему я это, оплата труда тоже идет количеством сделанного + процент довольности пассажиров, и если я помогу бабушке с "самостоятельной услугой"(помните которые "С") и она не зайдет в почту и не пройдет опрос на доброделе что я ей хорошо помог (чуете как пахнет дебелизмом) то я не получа ни плюсика за проделанную работу ни процента довольности, т.е. грубо! мне никто за это не заплатит)))) а люди приходят раааазные. кому-то не то чтобы помогать неохота, его прибить охота.
нужно организовывать работу персонала так чтобы у них было свободное время и желание помогать каждому, а не тратить время на то чтобы ублажить непонятные нормы тупого начальства.
у меня есть такая история про педагогов и про общепит. может и соберусь как нибудь выплеснуть. ато и тут уже букавок много вышло.