Ответ Ildgave в «Российская фантастика»2

Мало смотрю кино, особенно, российское, но скажу пару слов в его защиту:

1.Бюджеты маленькие. Объективно - это не только потому, что разворовывают, как и в других отраслях (в кино многократно проще), но и потому, что рынок показа русскоязычного кино мал, в десятки раз меньше голливудского.

P.S. Отметьте сами ту же проблему для Французского кино.

2.Понимая п.1: откуда может взяться более 18 актеров? Нужно найти талантов, обучить их 2-5 лет, сшить гардероб костюмов каждому, к каждому привыкнуть гримеру.

А где фильмов для этой оравы найти, окупаемых на малом рунке?

3.Актеры - ладно, например, нашли-обучили-одели.

А что играть-то? Нужны сценаристы, среди которых/в помощь которым должны быть:

- искатели ландшафтов;

- авторы диалогов;

- сочинители гэгов;

- надёжные исполнители трюков/каскадеры, на которых сценарист сможет надеяться...

4.Кино - искусство командное. Помимо продюсера0режиссера, которые не растут, как грибы, а являются штучным товаром, должны в команде быть:

- операторы;

- осветители;

- звуковики/звукорежиссеры...

И все они не могут жить/работать от Проекта к Проекту, а должны иметь постоянный доход.

Поэтому мы и видим в рекламных роликах сотни ненужных рекламной идее и рекламодателю людей...

И это я ещё про оборудование не написал ...

Поэтому, не будет "в самом важном для нас искусстве" российских подвигов. Объективно.

Как и в автомобилестроении, по той же причине: рынок маленький.

Вы мне скажете: а как же итальянцы? Прекрасные фильмы и кузова машин!

Но мы же здесь про производство, а не про таланты.