317

Ответ hmmitg в «И не боятся»3

А есть ещё более тяжелый (и долго возводимый, потому что его ещё по запчастям собрать надо прежде чем буксировать лодкой)  НЖМ-56, отличительная особенность- прогоны для Ж/Д транспорта там "в стоке" и без них не собрать (в общем то это его основной минус, он же плюс), понтоны его по 2 штуки можно возить в обычных вагонах. Я служил на таком, вещь интересная, но запчасти больно тяжелые (в том смысле что автоматизации либо механизации там довольно мало, в основном ручной труд, но рота солдат 100м моста в соответствии с нормативом вполне может навести)... видео во время службы не записывал, так что прикреплю просто из поиска, на уникальность не претендую, но после службы выяснил, что многие даже не знают о такой возможности понтонных мостов(да и сам я до попадания в войска ЖДВ о таких мостах не знал).

Видеохостинг на Пикабу

33K постов24.4K подписчиков

Правила сообщества

Посты в формате видео.

Мы не говорим, мы показываем!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж не написал? НЖМ это наплавной железнодорожный мост, 56 года проекта

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да я сначала думал что это будет комментарий, а чего то понесло...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто я - восовец. Мы это всё проходили и учитывали на учениях.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку