317

Ответ hmmitg в «И не боятся»3

А есть ещё более тяжелый (и долго возводимый, потому что его ещё по запчастям собрать надо прежде чем буксировать лодкой)  НЖМ-56, отличительная особенность- прогоны для Ж/Д транспорта там "в стоке" и без них не собрать (в общем то это его основной минус, он же плюс), понтоны его по 2 штуки можно возить в обычных вагонах. Я служил на таком, вещь интересная, но запчасти больно тяжелые (в том смысле что автоматизации либо механизации там довольно мало, в основном ручной труд, но рота солдат 100м моста в соответствии с нормативом вполне может навести)... видео во время службы не записывал, так что прикреплю просто из поиска, на уникальность не претендую, но после службы выяснил, что многие даже не знают о такой возможности понтонных мостов(да и сам я до попадания в войска ЖДВ о таких мостах не знал).

Видеохостинг на Пикабу

33K постов24.4K подписчиков

Правила сообщества

Посты в формате видео.

Мы не говорим, мы показываем!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Этот на видео наводил)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот перед этими учениями незадолго демобилизовался, этот мост мы в путь собирали (красили, комплектовали, грузили) и на вятских полянах разгружали, перемещали на временный склад. В наведении поучаствовал чуть раньше, через какой то маленький прудик в районе Сызрани наводили, но там путей не было у берегов, только гражданские грузовики с песком загоняли, и этот мост в действии (именно с переправой ж/д состава) своими глазами я так и не увидел, позже встречал видео где наша смена уже этот из сюжета навела и состав прогнали, но видео потерял...

Предпросмотр
YouTube3:19
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тоже а сыграна занесло. Вот до нас там Волгу направляли. А мы поехали в Астрахани уже наводить

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку