Ответ hagrig в «М@дак ли я, что не помогаю коллеге?»

Очень похожим образом проходило мое увольнение из отдела обслуживания одного из каршерингов. Сначала я был обычным механиком, позже стал супервайзером(руководителем механиков). Специфика работы заключалась в том, что отдел обслуживания являлся по документам отдельной от каршеринга организацией, с которым у нее просто был договор на обслуживание автомобилей. И все механики записаны как самозанятые, тоже то есть по договору гпх.

И, собственно, прикол заключался в том, что по такой системе, у меня было несколько прямых начальников, а именно: мой непосредственный начальник, директор обслуживающей организации, в которой я и работал, а также руководитель департамента логистики каршеринга. Они оба были в курсе моей работы, но задачи в отношении автомобилей ставил рук от каршеринга, а мой директор больше занимался расходниками, зарплатами и прочими организационными моментами. Также особенность была в том, что по договору гпх механики не обязаны выполнять все, что от них требуют, и, например, на какие либо срочные задачи, на которые никто не хотел ехать(потому что далеко, пробки, за нее мало платят, и вообще иди на йух) нужно было уметь подрядить человека, что бы он с них не соскочил.

И, в принципе, такой способ управления имел право на жизнь, потому что интересы начальников не пересекались, и у меня были задачи от каждого. Но тут я решил увольняться. В целом все прошло гладко, со всеми распрощались, вместо меня поставили другого человека из числа механиков, я быстро ввел его в курс дела и ушел. А дальше начались приколы. Внезапно посреди ночи(а работали мы в ночную) мне звонит знакомый сбшник каршеринга. Я беру трубку(мало ли случилось чего), и тут он говорит "А почему твои люди не хотят ехать на задачу?". В процессе разговора выяснилось, что сб срочно и критично нужен механик для какого-то оформления, а никто из них уже пол часа не берет задачу. Я заметил, что люди уже не мои, а такого-то такойтовича и обращаться надо к нему. В общем оказалось, что новый супервайзер не смог уговорить никого из мехов съездить на задачу и решил просто забить на нее. Я в общем в мягкой форме послал сбшника к новому суперу, сказав, что все необходимые знания и полномочия он имеет и долбать надо его.

Лег обратно спать, и тут звонит рук департамента логистики. И начинает в достаточно требовательной форме узнавать у меня, почему я не помог сбшнику в решении непростых проблем его. Когда я спросил а че собственно я могу сделать, мне механики уже не подчиняются, а у вас есть действующий супервайзер, которому они, бл*ть, и подчиняются и какого, собственно, вы все мне звоните, а не ему. И мне, внимание, было предложено пообзванивать механиков и поуговаривать с помощью своего авторитета кого-то из них поехать на задачу. Я в этот момент настолько обалдел, что даже не нашелся, что ему ответить. Сказал, что это уже не входит в мои обязанности, попрощался и положил трубку.

На следующий день, я позвонил своему бывшему директору, что бы спросить, а че это вообще такое было. Он сказал, мол не забивай голову, все норм. После чего перезвонил еще раз и попросил научить нового супера заставлять механиков ездить на задачи. Тут я офигел еще раз. Говорю, я бы всей душой хотел бы его научить, но не могу. Потому что у меня механики ездили на задачи просто по первой моей просьбе. Почему у него не ездят, да хрен их знает. Начальник сказал, что меня понял и больше не беспокоил. А телефон рука от каршеринга я добавил в чс и не знаю, звонил он еще или нет))