Ответ Gost52289.2019 в «Обычный пример обесценивания труда компьютерного мастера»

ПодержЫте мое пиво.
Я тот, про кого пост- ну, не физически конечно.. Ремонтирую /диагностирую Вольво с 2007 года,в теперь уже бывшем дилерском сервисе Вольво Трак.🙃
ТС прав 100%.
Разжую на пальцах, касаемо электрики и диагностики траков Вольво. В сервисной программе ИМПАКТ расписаны ВСЕ движения, необходимые для ремонта. Подключил ТТ( дилерская диагностическая прога) , считал ошибки системы-0.5н/ч(операция 17906 )-2100(₽-стоимость н/ч с НДС):100х50=1050₽-это быстрая диагностика. (Извияюсь, редакитую, ибо 0.2 н/ч это только подключение ТТ к траку-17010 операция по ИМПАКТ).В среднем в оплату 1.5 н/ч за дигностику- понять, что произошло, пооанализировать первопричину, сделать необходимые тесты. К примеру, трак притащил эвакуатор- не заводится, 🤭.. Сделали диагностику, поняли куда копать- сл этап это проверка проводов. Один жгут проводов, со всеми разъемами- это 0.4 н/ч. Нашли , в каком жгуте обрыв? Ура. Теперь ремонт. Среднее время ремонта по ИМПАКТ одного жгута это 2.5 н/ч. Итого, если соблюдать временные нормы ИМПАКТ, все это в сумме 1.5+0.4+2.5=4.4 н/ч, или 2100х4.4=9240₽-это необходимое время по рекомендации дилера, утвержденное концерном Вольво Трак. Т.е трак должен простоять в ремзоне ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ часа, и клиент предупреждается о МИНИМАЛЬНОМ времени и КОНЕЧНОЙ сумме ремонта.
Теперь об опыте и жадности))
Поскольку чиню я их ПЯТНАДЦАТЬ лет, время, затрачиваемое мной на этот ремонт составляет ОДИН час. По вашему, клиент должен заплатить за этот один час, т.е 2100₽?
Даже не смешно, ей богу...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Поскольку чиню я их ПЯТНАДЦАТЬ лет, время, затрачиваемое мной на этот ремонт составляет ОДИН час. По вашему, клиент должен заплатить за этот один час, т.е 2100₽?

Вот спасибо за разъяснение. Хоть уложится нормальная правильная логика

Я вечно размышлял - какого хера при ТО(на обычную легковушку) нормочасов 6-8, хотя на то она проводит часа 2-3 от силы и работает с ней 1 слесарь. Хотя есть еще вариант, что они не весь объем работ проводили, например диагностики, осмотры, проверки уровней жидкостей не делали.

Но все равно я всех дилеров послал и ТО на машинах всегда делал сам.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясен фиг, часть работ не делают. Если делать все по регламенту, хоть 40 лет работая, только только в нормочасы уложиться удастся. Производители тоже не совсем уж дураки.

Замер температуры замерзания антифриза, состояние АКБ, влажность тормозной жидкости, давления в колесах, чистку, смазку и регулировку замков дверей, затяжку болтов, хомутов, натяжку/проверку ремней и т.д. частично или полностью оптимизируют. )

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Замер температуры замерзания антифриза,  влажность тормозной жидкости, давления в колесах,


Что-то я такого вообще ни разу не видел в регламентах

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, капец, конечно,  выыгдядит просто как накрутка для  срубания бабла.

Я бы из вредности запросил у производителя авто методику, а топом по этой методике гонял дилера.

Это что за марка авто?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать. Производитель страхуется от рисков и негатива от клиента, который только выехал с ТО, а у него колесо отвалилось, запаска спущена. А пока стоял на аварийке, ещё и АКБ за полчаса села. :)

Это и есть смысл "правильного ТО", предотвратить неожиданные поломки, а не только масло поменять.

В той же финке, вам все реально по списку проверят подкачают и протянут.

На скринах омода и поло. Но они +-у всех похожи. Надо только поискать полный перечень работ.

Автор поста оценил этот комментарий
Ахах))
Вы не будете рады, если захотите выполнить все пункты предписанного, ибо проверка - не означает ремонт)) Любой дефект, найденный при проверках, вписывается в рекомендации к заказ-наряду, а его (дефекта), устранение- отдельная строка в расходах)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Обнаружение недостатка не означает его не медленный ремонт именно тут.

2. Возможно клиент перфекционист и хочет содержать авто в идеале.

В любом случае эти работы уже включены в стоимость ТО, исключены быть не могут, поэтому я бы хотел на 100% воспользоваться результатами этой услуги и получить всю имеющуюся инфу о состоянии авто. Мне просто интересно вести статистику деградации тормозной жидкости.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
🤦‍♂️
Лично мне неизвестны методы, и приборы, определяющие количество влаги в тормозной жидкости, как и неизвестна операция, описывающая сию процедуру)) 🤭
Касаемо включенных в стоимостт ТО работ- априори они должны быть выполнены- и проверка колодок, и акб и прочая прочая.. поверьте, при наличии навыков и специнструмента это не занимает много времени)) Но вот устранять найденные проблемы- будьте любезны, вот Вам перечень необходимых работ и их стоимость)))
Автор поста оценил этот комментарий

Для каждой машины свое, но список проверок всегда длинный. И проверить, это не просто посмотреть, что колеса и болты на месте... :)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет воажности тормозухи- эт врядли..))) Есть регламент на ее замену, вот и все.Остальное-да, проверяется. Но перечень проверок зависит от вида ТО, и может состоять от 10 до 50 пунктов,и стоит это ТО по разному. Что едино для всех видов ТО- это то, что проверки носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, и если обнаружен, например, рааный сайлентблок- его замена- это отдельная история))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку