Ответ Goramastroiani в «"Служба безопасности Сбербанка" стала лояльнее. Клиентооринтированность»

О, и мне на днях звонили на вотсап с логотипом Сбера. Отвлекли меня от дел, я была очень этим рассержена.

Состоялся диалог:
"Здравствуйте, Сбербанк, младший сотрудник Владислав, я хочу предложить вам блаблаблабла...."
Я, мрачно: "А фамилия у Владислава есть?"
Он, опешив, называет какую-то фамилию, не помню уже какую. Но! В ней в середине было то самое фрикативное "г", с неповторимым южнорусским произношением. Ну, допустим "ВуГХнов".
А, ну всё ясно, подумала я.
Но он, тем временем, отошёл от шока и стал уже докапываться: "А что заставило вас сомневаться? Вы не верите, что это Сбербанк?"
Чувак, конечно же, я верю. Сбер завсегда на вотсап звонит, всегда-всегда.

Извините, наверное, надо было подольше его на линии подержать, контента подобывать. Но времени совсем не было. Я его наскоро на***й послала и пошла по делам.
Простите, не поддержала марку пикабу.
Сама сожалею.
Короче, они на вотсап теперь звонят. Уроды.