Ответ Etelion в «Заказчики: бесконечные обиды, когда им отказываешь»

Я в какой-то момент начал понимать хрюш, который повально динамят отписать отказ. На профиру надо было чет подшаманить по сантехнике. Я любитель пройтись по интересным исполнителям и руками поотправлять им запросы. Из откликнувшихся уже выбираю, остальным могу отписать «извинения» в личку. Так вот одно тело устроило целую истерику. Отписался он мне уже после того, как спец был выбран. Я ему отмаячил, что сорян уважаемый, поезд ушел, всех благ (в официальной форме, разумеется). И тут мне прилетает предъява, что его высочество потратило время на писанину (почти цитата. 2,5 строчки, к слову, смахивающих на копипаст), а я, редис эдакий, посмел работать в стиле массреквеста. По его мнению я был обязан покорно стучаться каждому исполниле в окошко, терпеливо ожидая аудиенции, чтобы не дай кто не потратил лишние пары минут на мой запрос (а если быть точным - не обломался в последний момент в своем детском предвкушении). На мой вопрос, с хуя ли, мне был дан потрясающий ответ, что в отличии от всех остальных он всегда сразу отвечает и вообще большой молодец, потому я поступил нехорошо (цитата). Попытался этому недалекому втолковать, что на его инфантильный взгляд на мир мало того что всем глубочайше похую, дак в общении с клиентами такое вообще стоит держать поглубже в себе. В ответ окромя быкования ожидаемо ничего не получил, за что тело гордо отправилось в игнор. С неадекватами вступать в полемику - только переходить на их поле. Из сотни обязательно найдется пяток придурей, кто скромный акт вежливости со стороны воспримет как приглашение к многочасовой дискуссии со своим обиженным внутренним ребенком. Не кормите троллей и будет вам больше свободного времени на продуктив

Лига фрилансеров

1.9K пост16.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором