Ответ DerOpa в «Как не уснуть за рулём»

Согласен с автором - ночью нужно спать, а ехать днем. Дороги будут на порядок свободнее и можно будет доезжать до места назначения значительно быстрее с меньшей усталостью. Хотя это для меня и таких как я справедливо.

На самом деле вождение - это ответственность. И прежде чем что-то делать - надо задуматься о последствиях, оценить свои возможности и риски. Люди, машины, погода, дорога - у каждого разное.

Кто-то может ехать 180 в час без проблем. Хороший водитель, хорошая машина, хорошая дорога. Кто-то и на 40 км в час умудряется на ровном месте перевернуться. Кто-то не видит на солнце, кто-то в сумерках, кто-то не видит ночью. Кто-то не чувствует машину, а кто-то её ощущает вплоть до состояния каждого винтика.

Мой личный лайфхак - приехать с работы, поесть и спать часа 3-4. Выезжать часов в 11 вечера. Ночь едешь, проезжаешь в общем то самые знакомые участки или как у меня - самые сложные (трасса м5 Челябинск-Уфа). Далее рассвет и в сон уже не сильно клонит. Часов в 10 дорога заполняется фурами. Едешь день. Часов до 20 вечера. За плечами примерно 1000-1200км. Если повезёт- 1500. Остановка на ночёвку и сон. Если не встать до 22 часов - ехать в поисках гостиницы долго - дальнобои занимают всё.