Ответ colambina в «Грядущая реформа наземного транспорта Москвы: почему это зло»

Живу на Юго-Западе. Началась очередная реформа. Конечно же никто не озаботился проинформировать людей о смене нумерации маршрутов. Лично меня выручили ЯКарты. Но в любом случае - это потеря времени - вдруг видишь странный номер. Лезешь за телефоном, запускаешь программу, подгружает... Конечно же этот автобус уже ушел.
Прошедшей зимой обратил внимание - только мороз, эти электробусы ползут как снулые мухи, при этом в салоне холодно... Но от мэрии победные реляции. Как всё хорошо и как они прекрасно переносят морозы. Врут и не краснеют.
Эти реформы должны проводиться компетентными людьми,  а не оленеводом и его подопечными. А вот что за подопечные - интересный вопрос.
Вот статья
Кратко - основной вдохновитель реформы ОБЬЩЕСТВЕННОГО транспорта из США!!! Это наверное как если бы вегана сделали шеф поваром в мясном ресторане.

После реформы маршрутов юг Москвы перешел на пересадочную модель. Как рассказывает «Нашему Северу» эксперт Андрей Киреев, причиной этого стало приглашение в кураторы американских транспортников — по идее Джаретта Уокера, эта модель удобна для 90% пассажиров, а остальным можно и потерпеть.
Замечательная идея оленевода!
Давно подозревал, что Собянин искренне ненавидит Москву и её жителей (всех!) и делает всё возможно, чтоб изуродовать город т осложнить жизнь по максимуму.

Ещё цитата:

Может быть, я пал жертвой информационного пузыря, но ссылку на обсуждение новых маршрутов я видел только в твиттерах транспортников, а публика, которая на них подписана, едва ли соответствует социологическому срезу московского пассажира.
Я так вообще не видел нигде никакого обсуждения. Не видео приглашения к нему. При этом ненужными СМС могут задолбать, а вот тут ничего...

Так что причина отвратительных итогов реформы общественного транспорта стала немного более понятной!
До того стали реформировать, опять же на американский манер стационарную медицину, как в Москве, так и по всей стране. Итог - закрытые больницы. А потом срочно строим инфекционку.
Что дальше сделает Собянин?
Наверное введёт пакет мер по "озеленению экономики" - вон все машины, передвигаться только на самокатах и велосипедах... хорошо, зимой на лыжах.

В порядке спекуляции о недалеком будущем, фантастики, так сказать, ближнего горизонта: честно говоря, я вообще не исключаю, что после таких реформ можно будет заявить, что пенсионеры транспортом все равно не пользуются, и отменить социальные карты.
Возникает ощущение, что новые маршруты — для молодых офисных пролетариев из центра; транспортники из твиттера аудиторией, очевидно, видят самих себя. Им не нужны маршруты, которые развозят маломобильных граждан по поликлиникам и собесам. Пенсионеры, видимо, вообще не нужны сияющему новому городу — шутка урбанистов начала 2010-х про повышение инвестиционной привлекательности центра Москвы путем выселения оттуда пенсионеров постепенно облекается плотью реальности.
Повторю ссылку на статью

ВМоскве

2.9K поста4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не нарушать основные правила Пикабу

2. Ненормативная лексика не воспрещается, однако и не поощряется.

3. Оскорбления людей запрещены в любой форме.

4. Яростное обсуждение политики возбраняется. Для этого есть тэг "политика".