Ответ Boremar в «Пацаны к успеху шли»

У меня тоже как-то так было, только в роли «Как можно быть НАСТОЛЬКО ТУПЫМИ?

» была я. Было это давненько, я ещё студенткой была, и собралась значит праздновать НГ у друзей на даче. Дача у них под Питером в погранзоне, туда пропуска нужны вообще, но, конечно, никто этим никогда не заморачивается. А ещё у нас в институте на практике был американец и я ж широкая душа, говорю, а давай с нами, там баня, водка, все дела. Поехали мы с ним своим ходом: сначала поезд до Выборга, потом автобус в сторону Финляндии, и где-то там по-пути надо высадиться в поля. Стоим мы уже ждём автобус, и блин, вот я дура, начинаю ему объяснять наш дальнейший путь и куда мы в поля десантируемся. Не проходит и минуты к нам подходит человек в штатском и просит пройти с ним. Ну прошли, тут я догадалась всё отрицать и утверждать, что пока мы ещё не в погранзоне и можем тут перемещаться и садиться на что хотим. Пообщались и нас отпустили. А я ж упёртая – дача, водка, хочется всё показать. И мы-таки сели на наш автобус и нас таки после первой заставы высадили и…повезли куда-то к ним в штаб разбираться, что тут за американские шпионы. Нас долго мурыжили, уже и мои друзья хозяева дачи (тоже без пропусков) приезжали, уговаривали. Погранцы упёрлись, мол нарушаете, надо штраф все дела. Кто-то приходил-уходил, уже не помню, до темна держали нас. Моим друзьям только пригрозили, что на следующий день приедут проверить, что американцев у них нет. Потом привезли на кассу штраф платить, а это уже граница с Финляндией! Ну заплатили, а обратно довезли где-то до середины этой погранзоны и высадили, и уехали. Ага, зима, ночь, лес, погранзона и американец – красота. Ну позвонила друзьям (какое счастье тогда кнопочные вечные телефоны были), договорились, что от американца я избавляюсь, а сама к ним. Поймала попутку, объяснили им ситуацию, обещали его до вокзала в Выборге довезти. Спасибо им огромное! А сама я - в поля, в баньку. На следующий день, кстати, с проверкой никто не