Да, есть такая особенность у Билайна.
Постоянно, с некоторой периодичностью, на один из моих номеров "вешаются" дополнительные услуги, которые жрут деньги.
Рублей 400-500 схарчить - как нефиг делать.
Обычно исправляю с помощью захода в личный кабинет и общения с оператором.
Услугу отключают, деньги возвращают.
Заметил, что для ускорения процесса полезно с ними разговаривать матом. Они предупреждают, что "перестанут поддерживать диалог", но при этом результат получается быстрее.
Суки вы ёбаные, неуважаемый Билайн! Пидорасы - в плохом смысле этого слова! :)
В настройках сим ищешь "хамелеон" или "hameleon" (он у меня в самом первом меню, внизу) потом "активация" отключаешь его к хуям
Только эта услуга имеет такую противную тенденцию молча включаться обратно через некоторое время
Все услуги отключаются разово. У нас нет технической возможности запланировано подключать те же самые всплывающие окна, если они уже отключены. О других запретах, как например рассылка от нас, где мы отключаем на год, мы обговариваем все отдельно.
Меню билайн — это стандартный сервис, который есть на каждой сим-карте после активации номера. Можете пользоваться опциями, которые дает этот сервис, или отключить его. Мы не навязываем услуги, а выбор остается за вами. Отключить Меню билайн можно по звонку на бесплатный номер 0684211371.
Лживые вороватые твари. Это что в голове надо иметь, чтобы обворовывать собственных клиентов? А когда появится альтернатива вашим гадюшникам, вы будете ныть и требовать законодательных запретов на нее.
У нас нет цели доставить дискомфорт абонентам, поверьте. Всегда выступаем за то, чтобы вы знали, чем пользуетесь и за что платите. Если нужна помощь с отключением сервисов, напишите нам в личку ВК https://vk.com/beeline или Одноклассников https://ok.ru/beeline
У нас нет цели доставить дискомфорт абонентам, поверьте.
Конечно, нет. Верю! Ваша цель, как у щипача в трамвае, залезть в карман клиента, не побеспокоив его.
Подключать втихаря "бесплатные услуги" потому что "ну это же бесплатно, зачем нам ваше согласие", а через неделю начинать втихаря списывать за нее деньги, потому что "услуга стала платной, вы сами ее не отключили" это бесцельный дискомфорт абонентам? Не врите, цель у вас есть - нажива и воровство денег своих клиентов по принципу "прокатило/не прокатило", не все же вовремя заметят.
Что ты наезжаешь на девочку ссмшицу? Думаю она реально старается смягчить урон репутации от махинаций придуманных давно одним из топ менеджеров на несколько уровней выше. Как будто первый день живёте и не знаете как корпорации работают.
500р месяц за безлимитный интернет и 250+ минут и нет этих тупых подписок на ебанные никому нахуй не нужные услуги.
Отключение MMS-рекламы: 06740451;
• Отключение USSD-рекламы: 067405541;
• Отключение SMS-рекламы (на 1 год): 06740431;
• Отключение рекламы в SMS о балансе: 067401231;
• Запрет звонков от отдела маркетинга (на 1 год): 06740491
• Запрет рекламы по email: 06740461;
• Хамелеон. Отключение: *110*20#;
• Отключение SIM-меню: 0684211371;
• Отключение сервиса "Настроение 2": 0684210616;
• Создать авансовый счёт для оплаты контента: *110*271#;
• Запрет на подключение платных подписок: *110*5062#;
• Запрет автопродления скорости: *115*230#;
• Запрет на приём запросов "Позвони мне": *144*0#;
• Запрет на приём запросов "Пополни мой счёт": *143*0#;
• Запрет вызовов за мой счёт: *155*0#;
• Запрет услуги "Вы звонили": *110*891#;
• "Есть контакт". Отключение: *110*4020#;
• Запрет на приём SMS о появлении абонента в сети: *110*4030#;
• "Будь в курсе +". Отключение: *110*1062#;
• "Конференц-связь". Отключение: *110*020#;
• "Автоответчик". Отключение: *110*010#;
• Запрет информирования об остатках пакета минут/смс/интернет после запроса баланса: 067432;
• Запрет интернет-уведомлений в роуминге: *110*1470# (по желанию);
• Запрет услуги "Мобильный перевод": *110*272# (по желанию).
• отключения дополнительного баланса - *110*5060#
•удаление всех платных подписок 0684006
• Доступ в 4G. Подключение: *110*181#;
• Доступ в 4G. Отключение: *110*180#.
- отключить услугу "Инфострока" можно по номеру: 0684211371;
- отключить уведомления "Хамелеон" по команде: *110*20#
- отключить «Антиопределитель номера» — *110*070#
- отключить «Баланс на экране» — *110*900#
- отключить «Будь в курсе +» — *110*1062#
- отключить «Автопродление скорости» — *115*230#
- Команда для проверки подключённых партнёрских сервисов и возможности их отключения: *618#
Я от вас свалил и не жалею ни разу.
Как вам отправить данные переписи населения? В вк не получается данные на всех прикрепить. Отключите, пожалуйста, всем эти блядские услуги
Здравствуйте, ladyunique! Напишите нам в личные сообщения (https://vk.me/beeline) свой номер и ФИО владельца номера, проверим возможность перерасчета.
На моём номере я отключал 2 раза с помощью оператора, через блокировку уведомлений приложения, через личный кабинет и всё равно иногда вылазит окно какой-либо херни, как это отключить навсегда?
Здравствуйте! Если у вас во всплывающем уведомлении в заголовке билайн, то напишите нам в ЛС Вконтакте (https://vk.me/beeline) ваш номер, мы проверим наличие запрета и при необходимости его подключим.
Благо начальство тогда было адекватное и я выбил себе корпоративный аппарат с симкой. Внезапно, с тем же билайном и там такой хуйни нет. Вообще никакого спама - ни смс, ни левых звонков, ни сим меню.
Это не пуш. Сим менюшные сообщения.
Причём, телефон лежит заблокированный, включается сам и экран не гаснет.
Написал вчера. Посмотрим в течении месяца.
Очень "порадовало" панибратство. У нас алкаши в гаражах уважительнее общаются.
И ещё сильнее порадовала формулировочка "на год". Я и через год вернусь, отпишусь.
У меня хорошая память.
Ещё интереснее. Оказывается, можно отключить, якобы, вообще всю рекламу.
Мне интересно, почему у меня за 750р в месяц, по области мск, изначально всё это распрекрасие включено??
Здравствуйте! Сожалеем, что расстроили вас :( Мы можем помочь в отключении данных всплывающих сообщений на экране. Напишите нам в личку ВК http://vk.me/beeline или Одноклассников https://ok.ru/profile/532298872028 и приложите ссылку на комментарий. Будем рады решить ваш вопрос!
Здравствуйте, ElBegemoto! Способ отключения зависит от того, что вас поступает, поэтому мы и зовем в личку ВК http://vk.me/beeline или Одноклассников https://ok.ru/profile/532298872028. Вы также можете нам написать, присылайте скрин с рекламой и свой номер.
Услугу отключают, деньги возвращают
я уверен, что подобные возвраты в их бухгалтерии идут по статье расходов "Не прокатило"
Здравствуйте! Все услуги подключаются только с запроса и/или согласия пользователя. Если после последнего общения с поддержкой ситуация не изменилась, и у вас по-прежнему происходит что-то подобное, то, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ВК http://vk.me/beeline или Одноклассников
https://ok.ru/profile/532298872028 ваш номер, полные ФИО на кого зарегистрирован и ваш ник на Пикабу. Всё проверим, разъясним, и поможем сделать так, чтобы вас более это не беспокоило.
p.s. Про мат с вами не согласимся. Обсуждение по этой теме мы не поднимаем, ваше право считать так, как удобнее для вас, но, чтобы было понимание, почему мы вам говорим что это не так - мы такие же люди как и вы, разные люди. Попробуйте спроецировать ваше предложение (для "ускорения работы") на себя или на кого-то, кто, по вашему, и в мыслях не заслуживает подобного обращения. Энтузиазма не прибавляет, согласитесь?
А помочь мы всегда и всем готовы. Каких-то особых заклинаний и чит-кодов тут не требуется.
Попробуйте спроецировать ваше предложение (для "ускорения работы") на себя или на кого-то, кто, по вашему, и в мыслях не заслуживает подобного обращения
В том и дело, что вы - заслуживаете!
Если ты воруешь деньги - ты заслуживаешь любых эпитетов!
Объясни пожалуйста, каким образом с кнопочного телефона можно изъявить согласие на подключение услуги?
И если это легко и просто сделать - усложни эту функцию, чтобы это было именно сознательным решением абонента, а не случайным нажатием на кнопку.
Особенно это актуально для пожилых абонентов, ну и для детей, конечно.
Энтузиазма не прибавляет, согласитесь?
От вас хотелось бы не энтузиазма, а обычной человеческой порядочности.
Каких-то особых заклинаний и чит-кодов тут не требуется.
Авада Кедавра!
HESOYAM
Боже, просто отключите это дерьмище. Всем и сразу. Без этих ваших: "пуньк-среньк, это вы сами дураки, напишите, обратитесь, разберёмся, отключим".
Но нет, лучше мы будем всех наёбывать, вешать лапшу на уши, обворовывать собственных клиентов, попутно делая из них дураков, а потом ещё и обиженок из себя строить
Не занимаемся подобным. Все списания у нас фиксируются и вы можете самостоятельно их просматривать в детализации номера. На экране телефона появляется уведомление и, при нажатии на любую кнопку, может пойти подтверждение активации. Подключение проходит только после подтверждения пользователя номера. Что бы подобного не возникало, можем помочь с отключением, для этого нужен номер. Напишите нам в личку ВК http://vk.me/beeline или Одноклассников https://ok.ru/profile/532298872028. Либо самостоятельно отключить. Интерактивное меню билайн можно отключить, позвонив по номеру 0684211371 либо через Sim-меню: Мой билайн-> Настройки телефона-> Меню билайн-> Отключить.
Это однозначно самый охуевший ответ от компании, который я видел на пикабу.
Нажал на любую кнопку, плати бабки и соси хуй, быдло. И да, базар фильтруй, сука!
С уважением, ваш билайн.
Браво. Именно с этим у меня (и надеюсь у всех остальных) ваша шарашкина контора и будет ассоциироваться.
пздц вам про Фому, вы ...
Здравствуйте! Услуга всплывающих на экране сообщений от Меню билайн подключена всем абонентам билайн абсолютно бесплатно и без какой-либо абонентской платы. С ней очень удобно заказать настройки интернета, узнать текущий тариф, управлять дополнительными услугами, а также воспользоваться развлекательными сервисами и многим другим. И всё это возможно без подключения к интернету.
Если такие сообщения не нужны, их достаточно один раз отключить (способ выше указали), и больше они не будут беспокоить.
Также мы всегда рады помочь при обращении в наши группы в соц. сетях.
Услуга всплывающих на экране сообщений от Меню билайн подключена всем абонентам билайн абсолютно бесплатно и без какой-либо абонентской платы
А, так это ещё и благодеяние?С ней очень удобно
Кто вам сказал, что это удобно?
Чтобы подключить, достаточно случайного нажатия случайной кнопки.
Чтобы отключить, нужны танцы с бубном, звонки на номера, копания в настройках телефона. Дети, старики, рассеянные, невнимательные и просто занятые люди грабятся в открытую.
Билайн, вы нахалы и лицемеры
В цитате мы говорили про удобство с технической части. Для случаев, что вы описали ниже, мы предлагаем возможность отключения услуги по команде.
А мы тут пытаемся донести до вас, что все эти никому даже бесплатно нафиг ненужные крайне полезные услуги подключались по команде, а не отключались
Вы своими действиями и неумелыми оправданиями ещё раз доказываете, что являетесь изделиями N⁰2 Баковского завода РТИ
Скажите, как по вашему мнению, если я, абсолютно бесплатно для Биллайна, начну засирать крыльцо вашего офиса тоннами макулатуры (гороскопы, анекдоты) и заклеивать ваши окна важной информацией про погоду, знакомства, правила игры в маджонг и каждый день буду заказывать для вас 10 анальных пробок за ваш счет, по поддельным документам, то через сколько времени ваша СБ намнет мне бока?
Ох, вот бы на продукт овнера этого направления посмотреть... Имхо, этот человек заслуживает известности уровня рок звезды. Чтобы все компании знали эту мразь и не брали её на работу ^_^
и, при нажатии на любую кнопку, может пойти подтверждение активации
Вот.
А теперь попробуйте научить пожилого человека (или ребёнка) не нажимать "любую кнопку" в ответ на ваши сраные уведомления.
Ёбаные вы охуевшие суки!
Ещё и вежливости требуете!
Да пошли вы на хуй с таким сервисом!
при нажатии на любую кнопку, может пойти подтверждение активации.
Это самая лучшая мотивация не пользоваться вашими услугами))) спасибо, высечь в камне только осталось)))
при нажатии на любую кнопку, может пойти подтверждение активации
А вы не охуели ли? Что значит "на любую"? Чтоб у того, кто это придумал, при нажатии на любую кнопку четырёхчасовой понос случался. В том числе, и на кнопку смыва.
Кажется, я созрел. Напомните схему расторжения договора, пожалуйста.
Нет там такого меню, только настройка ммс, интернет и вап... Более того, при попытке набрать номер, пишет ошибка сервера..... Кто-то нас наебывает.....
У меня при нажатии на мой билайн присылает смс с предложением установить приложение и ссылка
я уже использовал указанные Вами раньше команды, а сраный Хамелеон все так-же вылазит. экран светится всю ночь. на утро батарейка разряжена. как же Вы достали. только из-за лени я еще не увел номер к другому оператору.
А ты попробуй уйти) Неделю у тебя будет разряжать телефон не только Хамелеон, но и звонки с разных, скрытых номеров, с просьбами остаться м предложениями чуть ли не бесплатного тарифа))) Я увел, но совершил ошибку, к теле2, потом увел и от них, не буду говорить к кому, тк не рекламы ради и теперь нет никаких проблем. Так что не ленись, просто недельку придется потерпеть)
да у меня все проще. домик купил в ебенях и так на холме ловит основной номер Мегафона, а вообще везде хоть в подвале МТС 4г. про билайн там ток в рекламах слыхали
Здравствуйте! Если у вас возникают какие-то ограничения в работе услуг связи, то мы можем провести диагностику по этому вопросу. Напишите нам в личные сообщения ВКонтакте (https://vk.me/beeline) ваш номер и точный адрес.
Напишите нам в личку ВК https://vk.com/beeline или Одноклассников https://ok.ru/beeline ваш номер, проверим, почему смс все еще поступают, и поможем их отключить. Если есть свежий скрин с таким сообщением, приложите его, пожалуйста.
нет у меня вк и ок, есть Пикабу и телефон. И есть представитель Билайна который дает команды которые не работают, с ТП общался, все отключали, *110*20# делал, 0684211371 звонил...
Тут ещё надо добавить, что блоки антивации подписок врезаются в код web-странички оборудованием оператора :)
Не наказуемо по закону, а значит халява...
Мда, читаю эти ответы и радуюсь что перенёс номер в Мегафон после 10 лет сотрудничества с вами, клиентоориентированность на высоте. Сначала задолбали спам звонками с предложением смены тарифа, потом несколько раз подняли его стоимость, а вишенкой на торте стало то что очередной позвонивший оператор сказала что безлимитного интернета у меня в моем тарифе больше нет, на мое крайнее удивление ответила что все перепроверит и перезвонит. Вот уже месяцев 5 прошло, никто не перезванивает.
И как же классно оказалось с мегафоном, ни звонков, ни смс, никаких реклам и хамелеонов, я просто оплачиваю связь, а они мне ее предоставляют, идиллия
Детей и стариков так же щиплет при первом подключении - крохоборы ёбанные. 2 месяца почти отключал у ребёнка то одно то другое - это при том что в первый же день позвонил оператору и попросил отключить всю эту хуйню.
У них у всех +- стратегия и отношение к клиентам одинаковое...
Здравствуйте! Не должно быть такого. Напишите нам, пожалуйста, в личку группы https://vk.com/beeline свой номер и ФИО владельца. А также по возможности приложите скрины поступающих сообщений. Будем разбираться.
Здравствуйте! Интерактивное меню билайн можно отключить, позвонив по номеру 0684211371 либо через Sim-меню: Мой билайн-> Настройки телефона-> Меню билайн-> Отключить.
Напишите нам в личку ВК http://vk.me/beeline или Одноклассников https://ok.ru/profile/532298872028 ваш номер, поможем с отключением.Если в настройках не нашли такого пункта, то можно отключить услугу по номеру 0684211371. Это даже быстрее будет ) Также мы всегда рады помочь при обращении к нам в лс группы https://vk.com/beeline.
Вы козлины!!! Мою маму (пенсионерку) обманули по подписке, которую она не подключала (англ. яз за 5 руб в день) Человек платил пол года за черт пойми что!!!! Пока я не начал разбираться. В разговоре с оператором оказалось, что ей пришла ссылка на телефон. По которой она перешла и нажала да!
Но почему вы козлины??? Да потому что у нее кнопочный телефон был и смс она в принципе пользоваться не умела!!! Ни копейки не вернули сволочи. После этого вас мошенников в принципе видеть противно!
Напишите любой текст в ответ на данное сообщение если желаете поесть говна при каждом упоминании на данном ресурсе.
На экране телефона появляется уведомление и, при нажатии на любую кнопку, может пойти подтверждение активации.
А чего не таймер с обратным отсчётом? Не успел вынуть аккум или заглушить сигнал за 10 секунд -- услуга подключилась. Отключать с паспортом в головной офис по понедельникам с 10.00 до 10.45.
Слушайте, господа. Вот вы странные. Как только таксисты там или клубнички всякие или иные персоналии, кто хамит и наебывает переходят черту - вы их сносите к хуям, миеусите, что аж в пыль. А тут семь лет на канале, сотка рейтинга (не тыщщщ, между прочим) и бля, нытье стоит, а кары праведной не наблюдается. Какого хуя тут происходит?
Это вы странные, 3 года на Пикабу и не знаете что официальные аккаунты не блокируются при отрицательном рейтинге, как ни старайся.
Как же я вас ненавижу, пиздоболов. Раньше хоть деньги возвращали, а сейчас начали в наглую грабить. Слова вашего оператора: "Сам нажал, значит подписался. Мы тебе еще СМС для подтверждения отправляли, на которую ты ответил Да".
В общем, Билайн, вы даже не воры. Даже не знаю как вас назвать. В общем, идите нахуй.
Билайн, что за балет, подключили маме какую-то платную подписку на книжный сайт. А теперь даже нет возможности зайти в личный кабинет посмотреть и отключить платные услуги. Приложение не обновляется, при входе в ЛК пишет ошибку, короткие номера тоже не работают
Здравствуйте! Напишите нам в сообщество ВК https://vk.me/beeline, пожалуйста, номер вашей мамы, ФИО владельца номера, а также ссылку на этот комментарий. Проверим каким образом подключился сервис и поможем отключить.