Отсутствие наличия х...я
25 июля 1865 года в Лондоне мирно скончался в своей постели пожилой Джеймс Бэрри — медицинский генерал-инспектор армии Великобритании, известный врач, военный хирург, знаменитый не только успешными рискованными операциями, но и частыми дуэлями.
Ну скончался и скончался, со всеми иногда случается. Однако в тот же день дом его наводнили журналисты. Потому что бретёр и брутал Джеймс Бэрри оказался… бабой.
Об этом поведала миру горничная, которая стала обмывать покойника, и вдруг обнаружила, что хуя-то у него и нету, а есть вовсе даже наоборот. Сначала бедняжка подумала, что хуй рассосался от старости, но при ближайшем рассмотрении поняла: Джеймс Бэрри устроен точно так же, как она сама.
«Невероятно, но факт: женщина на протяжении 40 лет была офицером британской армии, участвовала в дуэли и не раз бросала подобный вызов, имела официальное медицинское образование и диплом, а также добилась известности как оперирующий хирург!» — Захлебывалась от восторга газета «The Manchester Guardian».
В министерстве обороны Великобритании радости по этому поводу не разделили. Да что уж там, охуели целиком и полностью от такого позора: чтоб баба, да в армии, да карьеру… Призвали к ответу лечащего врача Джеймса Бэрри:
— Вы, видать, не джентльмен, раз не разоблачили эту наглую бабищу! Как вы смели скрывать факт наличия отсутствия хуя у генерал-инспектора?
— Да мне поебать, — флегматично ответил врач, свято соблюдавший медицинскую тайну и профессиональную солидарность. — Ничо не знаю, может, он гермафродитом был. Имеет право.
Министерство обороны весьма опечалилось, и засекретило информацию о Джеймсе Бэрри аж на сто лет. Похоронили его под мужским именем на кладбище Кенсал-Грин, и документы о смерти справили тоже на мужское имя. С тем тайна Джеймса Бэрри вскоре забылась.
Но в 1950 году историк Изабель Рэй заинтересовалась биографией знаменитого хирурга, и сумела получить доступ к документам. Она подтвердила: Джеймс Бэрри действительно был дамой. В 2008 году хирург Майкл Дю Приз тоже изучал дело Бэрри, и написал его биографию под названием «Джеймс Бэрри: женщина, опередившая свое время».
Джеймс Бэрри на самом деле был Маргарет Энн Бакли, которая родилась в семье ирландского лавочника, приблизительно между 1789 и 1795 годами. Точно год неизвестен, потому что на протяжении жизни Маргарет была вынуждена подделывать документы о своем рождении.
Девочка росла умненькая, и хотела стать врачом. В то время бабам об этом и мечтать не приходилось. Но Маргарет была упорной.
— Не пойду я замуж, и крючком вязать не буду, — блажила она. — Желаю получить образование, а не вот это вот всё.
— Ну что делать, доченька? Только в мужика переодеваться, — философски заметила прогрессивная матушка.
Маргарет крупно повезло, что ее семья действительно была прогрессивной. И шефство над девочкой взял дядя, Джеймс Бэрри — брат матери, художник, член Королевской Академии Искусств Великобритании. Переодели Маргарет в пацана и вывезли в Лондон. Там дядя взял, да и помер. А Маргарет стал покровительствовать 11-й граф Бьюкен, сторонник образования для женщин. Он и помог ей поступить в медицинскую академию. Маргарет взяла имя в честь покойного дяди, и пошла учиться.
Тут ей и пришлось впервые подделать документы о рождении.
— Ты хули такой мелкий, румяный и безусый? — удивились профессора.
— А он просто молодой еще, вундеркинд, — спас положение граф Бьюкен.
В итоге, когда Джеймс Бэрри окончил академию, ходили слухи, что ему всего 12 лет. Он поступил с помощью того же графа на службу в армию, ассистентом хирурга. И снова был вынужден оправдываться из-за своей слишком юной внешности.
Но внешность не мешала Бэрри сделать блестящую карьеру. У него была твердая рука и удивительный талант хирурга. Джеймса отправили в африканские колонии, врачом. Там о нем пошла слава, как о человеке, который не делал разницы между черными и белыми, бедными и богатыми — спасал и лечил всех. Именно он впервые в Африке сделал операцию кесарева сечения, в которой выжили и мать, и ребенок. Мальчика назвали в честь него, и это имя стало родовым на много поколений.
Тут случились непредвиденные осложнения: дело в том, что дамы просто охуевали от прекрасного хирурга, и влюблялись в него пачками. Вечно юный, красивый, нежный и справедливый, он вызывал у баб прям фанатство. За это Джеймса, конечно, не любили мужики.
Пришлось бедняге обороняться и от тех, и от других, дабы не разоблачили. Он был известен, как залупастый и вспыльчивый, несмотря на малый рост.
Типа, мелок клоп, да вонюч. Джеймс с регулярностью раз в месяц вызывал на дуэли офицеров, и пиздил их со страшной силой. А еще носил огромную саблю, чисто по Фрейду компенсируя полное отсутствие хуя.
Будь Маргарет лесбиянкой, тут бы ей и открылось счастье. Но у нее была традиционная ориентация. В конце концов, она влюбилась в губернатора Капской колонии, лорда Чарльза Сомерсета, и стала его любовницей. Разумеется, страстные взгляды молодого хирурга и губернатора заметили окружающие, и их заподозрили в гомосексуализме, что было уголовной статьей. Пришлось Джеймсу уезжать на год.
Но лорд Сомерсет очень способствовал его карьере, и благодаря этой связи Джеймса назначили колониальным медицинским инспектором. Это было большим скачком в карьере.
Вернувшись в Лондон, Джеймс Бэрри стал уже генерал-инспектором от медицины всей армии Великобритании. И оставался практикующим хирургом. Он всю жизнь, конечно, был одинок. Умер он, согласно официальным источникам, в возрасте под 60 — по нынешним меркам в расцвете сил, по меркам своего века — в преклонных годах. Но на самом деле, скорее всего, Маргарет было хорошо под 70.
И только через пять лет после смерти Маргарет, в Европе первая женщина смогла официально получить медицинский диплом — именно как женщина.
Такая вот замечательная Маргарет-Джеймс, которая была вынуждена ради своего призвания отказаться от любви, секса, деторождения, материнства, и от самой своей женской сущности. Да, есть версия, что Маргарет в подростковом возрасте была изнасилована и родила. Но такие роды не могут считаться ее добровольным решением, не правда ли? К тому же, это неподтвержденный факт, и я не стала его использовать в тексте. В любом случае, матерью в полном смысле Маргарет не была, она не растила ребенка.
Она лишь одна из многих в длинном ряду. На протяжении всей истории человечества самые сильные, умные и талантливые женщины притворялись мужчинами, чтобы сделать в жизни нечто значимое. Среди них священнослужители, врачи, военные, дипломаты.
А сколько талантливых женщин художников и писателей прятались и до сих пор прячутся под мужскими псевдонимами!
И вот это, дорогие дамы, вот это насаждаемое обществом «баба не может», «баба не должна», «баба должна» — на мой взгляд, основная проблема до сих пор. Конечно, слава богу, уже не так. Но стереотип и сейчас бытует в общественном сознании.
Вот это — главная беда. А не надуманные страдания, блядь, надо ли брить подмышки.
Поэтому, дамы, желаю всем нам, чтобы нас ценили и уважали за профессиональные и человеческие качества. А вот любили — за то, что мы женщины. Причем независимо от того, длинный у нас волос или короткий, в джинсах и берцах мы или в кружевах и пышных юбках, печем пирожки или водим корабли. Потому что женщина может быть всякой. При этом она всегда остается женщиной.
По праву рождения. И это святое право.
Подпись: Простая русская баба, антифеминистка, ©Диана Удовиченко.