Отработанная схема
Несколько дней назад был в "Линии"(магазин типа Ленты). Захотел купить себе дыньку. Арбузы я не могу есть(после 20 с лишним лет жизни в Волгоградской области просто не лезут). Стою, перебираю. Одна гнилая(течет прямо), вторая такая же, третья и т.д.- вот реально все гнилющщие. Думаю: А какого хуя меня за свинью считают и они мне могут предлагать копаться в гнили?
Пришел на стойку информации:
- Мадам, прошу книгу отзывов.
- Что случилось?
- Дыни, что продаются у вас в магазине- гнилые!
- Ой, давайте вы не будете отзыв писать, а мы вам со склада вынесем дыню хорошую и продадим по цене 2го сорта?
- Ага, а другие люди будут в гнили ковыряться?
Администратора в это время оттягивает коллега:
- Ты что не видишь? Он не пойдет по схеме, дай ему книгу. Пусть пишет- кляузник.
Т.е., есть схема того, что когда клиент приходит жаловаться- ему кидают подачку и он удовлетворенный уходит и на остальных людей ему до песды? Ок. Буду знать.
 
				