Отнять, сожрать и нахрен послать...

Преамбула. Служба бортового питания Аэрофлота позволяет за двое суток перед полётом заказать ботовое питание в соответствии со своими религиозными убеждениями. Я, как человек не очень религиозный, но много летающий и любящий вкусно поесть периодически пользуюсь данным сервисом для некоторого разнообразия меню. Вместо классических «Курица с рисом» и «Рыба с пюре» довольно неплохо попробовать индийскую, кошерную или халяльную кухню. Интересно, необычно и вкусно.
Фабула. Действующие лица: Пассажир, Стюардесса Д., Стюардесса А.В очередной раз лечу Аэрофлотом в славный город Новокузнецк. Как пассажир, пользующийся предоставленным сервисом услугами и имеющий некоторые предпочтения в еде, я в течении отведённого времени позвонил на «горячую линию» Аэрофлота и заказал специальное бортовое питание, приготовленное в соответствии с религиозными требованиями. В данном случае – мусульманское меню, хотя я ни разу не мусульманин.
Полёт начался как обычно, без особенностей. В течении первого часа полёта я обратился к стюардессе Д. с небольшой просьбой. В силу некоторых причин мне неприятно, когда в мой обед справа и слева смотрят посторонние мне люди, желающие удовлетворить своё любопытство видом необычного питания в цветной коробочке. Поскольку питание заказано не для возбуждения любопытства или зависти окружающих, а для наслаждения поеданием сего, я всегда прошу персонал позволить мне съесть заказанное бортовое питание в кухонном помещении, естественно, тогда, когда это будет удобно стюардессам. Я понимаю, что это не совсем соответствует внутренним правилам для сотрудников, но практически всегда персонал многих авиакомпаний входил в моё положение и позволял быстро и без любопытных глаз поесть бортовое питание в кухне лайнера. Именно об этом я и попросил стюардессу Д. Как я понял, она обсудила данную просьбу со старшей стюардессой и затем ответила положительно на мою просьбу, т.е. после раздачи бортового питания остальным пассажирам и окончания активности в кухонном отсеке мне сообщат и позволят там поесть заказанное питание, не будоража пассажиров необычным пайком.
Я терпеливо дождался окончания принятия пищи остальными пассажирами, сбора посуды и раздачи напитков. Затем стюардесса Д. подошла ко мне и сообщила о том, что на непродолжительный период времени я могу посетить кухонный отсек и съесть моё бортпитание. Полон благодарности и в предвкушении долгожданного ужина я отправился следом за ней. В кухонном отсеке меня посадили на откидной стул и выдали коробку и горячий судок с питанием. Я уже собрал слюни и приготовился распечатать коробку с питанием, но не успел даже и этого. В отсек влетела бортпроводница А. и с яростным блеском очей и грозными выражениями «...посторонний в отсеке...», «...оставьте и выйдите...», «...идите на своё место...» вышвырнула меня их отсека. Я слегка охренел ибо не привык к такому обращению, но вступать в схватку за порцию, на которую сия стюардесса положила глаз, не посчитал правильным во время полёта, ибо начинать конфликт на борту летящего судна было бы небезопасно и чревато. Учитывая тот факт, что сия сюардесса появилась следом за мной в течении полминуты, могу сделать вывод что интересная разноцветная, вкусно пахнущая коробочка с неизвестным содержимым приглянулась ей, а появление прожорливого пассажира, способного утащить коробочку в планы не входило. Пришлось отнять и его выгнать...
Я в охреневшем состоянии вернулся на своё место. Спустя минуту подошла бортпроводница Д. с извинениями. Я ей чётко ответил, что её вины в этом нет, это же не она отняла у меня еду, поэтому извинения не принимаются, ибо они принесены невиновными в инциденте. Не знаю, кем и на каких основаниях стюардесса А. себя считает в экипаже, но явно не простой бортпроводницей. Простая бортпроводница не стала бы вести себя настолько нагло, отобрав питание у пассажира, а потом заставив других извиняться за себя. Результатом всего этого стало испорченное настроение и поиск банкомата и заведения общественного питания. В шесть утра! В Новокузнецке! Впрочем, это уже совсем другая охренительная история...
По прилёту мною была отправлена претензия в Аэрофлот с просьбой разъяснить ситуацию и вернуть уплаченные деньги за отнятое питание. Ибо я его оплатил, но не получил. Не думаю, что эти деньги спасли бы «отца русской демократии», просто это стало делом принципа, т.к. деньги заплатил – нихрена не получил.
Через неделю пришёл ответ от Аэрофлота. Несмотря на моё ожидание стандартной отписки, результат меня несколько удивил. Мне сообщили, что никаких нарушении не обнаружено и стюардесса А. действовала строго по инструкции. Посему, иди на хер, дорогой пассажир, деньги заплатил и помалкивай. Я не совсем понял какие именно инструкции требуют отъёма еды и рекомендуют оставлять пассажира голодным, но нахожу это выполненным изящно, в славных традициях советского Аэрофлота. Впрочем, смею надеяться что вкусовые качества питания стоили затраченных А. на банальный гоп-стоп усилий. А может быть питание было некачественным и мужественная стюардесса сожрала его, приняв весь удар на себя? Может она просто решила уберечь мою жирную тушку от лишних и ненужных калорий? Или питание пошло в фонд голодающих стюардесс, которых злобная авиакомпания лишает крошки хлеба во время полёта? Что же, в таком случае мои претензии несправедливы и отважная стюардесса заслуживает премии, грамоты и усиленного служебного пайка.
P.S. Написано не для плюсов, а от злости и чувства оплёванности.
P.P.S. В следующий раз возьму с собой в полёт ведро куриных ножек из КФС. Надеюсь, голодные стюардессы не отнимут...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было есть на своём месте и не выёбываться. Стюардесса всё сделала по инструкции. Питание ваше наверняка пошло в мусорное ведро.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку