Отношение к клиентам компании МТС

Начнем эту долгую историю издалека. Был 2020 год, еще даже карантина ковидного не было, январь месяц, обращалась в салон МТС с одной просьбой, чтобы переоформить владельца моей симкарты  (тк она у меня с детства, то изначальным владельцем был мой отец). Так вот, мы пришли в отделение, оформили все документы, как нужно, приложили сканы наших паспортов, довольные ушли, оставив заявку. Время шло, на мой телефон не поступало никаких сообщений о процессе, решили приехать снова, спросить, как дело наше продвигается.

Ответ был получен таков: Ну вы в приложение зайдите, видите, у вас, Vespers, теперь даже Госуслуги привязаны к личному кабинету, и приветствие тоже на ваше имя, а не на вашего отца, все сделано, можете жить спокойно.

Нас это устроило, мы довольные ушли и эта тема долгое время не поднималась, пока я в 2022 году не решила в силу выгодности перейти на другого оператора с пакетом услуг (интернет, домашнее ТВ и др).

Естественно, та самая симкарта с номером с детства переросла в рабочую со временем и мне крайне важно номер свой не потерять, следовательно, переход в другую компанию я решила совершить с переносом своего номера.

Такая же довольная прихожу в другую компанию, заполняю заявление, в этот же день мне подключают интернет домой, другой абонент этой же компании, которого я подключила к своему пакету услуг, тоже получает свой пакет смс, минут и интернета на телефон, а по переносу моего номера - что сильно меня удивило - приходит отказ операции в связи с несоответствием паспортных данных.

Я в состоянии непонимания обращаюсь снова в салон  МТС, мол, что случилось? Замуж не выходила, паспорт не меняла, договора всегда тщательно проверяю на наличие опечаток, в чем состоит проблема переноса?

До меня доносят информацию, что я не являюсь владельцем своей симкарты, все еще она оформлена на моего отца, а по моему заявлению в 2020 году пришел отказ, о котором мне благополучно не сообщили никаким сообщением/звонком. Каким образом тогда в МТС автоматически сменилось обращение на мое имя, сама компания получила все мои данные с Госуслуг, на предоставление которых я не давала своего согласия, остается для меня загадкой по сей день.

С горем пополам с 5 обращения вместе с отцом в салон МТС (4 обращения первых не увенчались успехом, постоянно приходил отказ, опять же, на актуальные документы и правильно заполненные документа) и написанием претензии на саму компанию, владельцем наконец таки стала я. Радовалась безмерно тому, что наконец смогла спокойно уйти с этой чертовой компании и зареклась никогда больше не иметь с ней дело. Спасибо большое девушке-оператору, с которой я в салоне разбиралась с этой проблемой, потом она мне и лично написала поздравила с победой в этом нелегком деле (скрин приложен). <3

Снова прихожу к выбранному мной оператору, заполняю заявление на перенос номера, перед этим проверив все свои данные в новой компании *ну вдруг опечатки есть какие, готова уже к разным сюрпризам*. Все проходит довольно быстро, довольная, ожидаю.

Вдруг сегодня (28.02.2022) приходит снова отказ! И как вы думаете, почему? Конечно же несоответствие паспортных данных с договором оператора-донора, коим является мой любимый МТС. Далее диалог решила продолжить в чате с оператором, тк находилась на работе, да и так уже слишком много рабочего времени я провела в этих гребанных салонах МТС, а толку это принесло круглый ноль, без написания претензии, ничего бы и не решилось.

Далее предлагаю почитать скрины переписки и составить свое полное мнение об этой компании. У меня лишь шок и кошмарное негодование. А у вас?

Отношение к клиентам компании МТС Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, МТС, Издевательство, Претензия, Отношение к пользователям, Внимание, Мтс сервисы, Длиннопост
Отношение к клиентам компании МТС Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, МТС, Издевательство, Претензия, Отношение к пользователям, Внимание, Мтс сервисы, Длиннопост
Отношение к клиентам компании МТС Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, МТС, Издевательство, Претензия, Отношение к пользователям, Внимание, Мтс сервисы, Длиннопост
Отношение к клиентам компании МТС Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, МТС, Издевательство, Претензия, Отношение к пользователям, Внимание, Мтс сервисы, Длиннопост
Отношение к клиентам компании МТС Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, МТС, Издевательство, Претензия, Отношение к пользователям, Внимание, Мтс сервисы, Длиннопост
Отношение к клиентам компании МТС Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, МТС, Издевательство, Претензия, Отношение к пользователям, Внимание, Мтс сервисы, Длиннопост
Отношение к клиентам компании МТС Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, МТС, Издевательство, Претензия, Отношение к пользователям, Внимание, Мтс сервисы, Длиннопост
Отношение к клиентам компании МТС Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, МТС, Издевательство, Претензия, Отношение к пользователям, Внимание, Мтс сервисы, Длиннопост
Отношение к клиентам компании МТС Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, МТС, Издевательство, Претензия, Отношение к пользователям, Внимание, Мтс сервисы, Длиннопост
Отношение к клиентам компании МТС Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, МТС, Издевательство, Претензия, Отношение к пользователям, Внимание, Мтс сервисы, Длиннопост
Отношение к клиентам компании МТС Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, МТС, Издевательство, Претензия, Отношение к пользователям, Внимание, Мтс сервисы, Длиннопост
Отношение к клиентам компании МТС Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, МТС, Издевательство, Претензия, Отношение к пользователям, Внимание, Мтс сервисы, Длиннопост
Отношение к клиентам компании МТС Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, МТС, Издевательство, Претензия, Отношение к пользователям, Внимание, Мтс сервисы, Длиннопост
Отношение к клиентам компании МТС Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, МТС, Издевательство, Претензия, Отношение к пользователям, Внимание, Мтс сервисы, Длиннопост
Отношение к клиентам компании МТС Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, МТС, Издевательство, Претензия, Отношение к пользователям, Внимание, Мтс сервисы, Длиннопост
Отношение к клиентам компании МТС Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, МТС, Издевательство, Претензия, Отношение к пользователям, Внимание, Мтс сервисы, Длиннопост
Отношение к клиентам компании МТС Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, МТС, Издевательство, Претензия, Отношение к пользователям, Внимание, Мтс сервисы, Длиннопост
Отношение к клиентам компании МТС Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, МТС, Издевательство, Претензия, Отношение к пользователям, Внимание, Мтс сервисы, Длиннопост
Отношение к клиентам компании МТС Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Клиенты, МТС, Издевательство, Претензия, Отношение к пользователям, Внимание, Мтс сервисы, Длиннопост